Объем продаж продукции компании "Балтика" за пределами России за 9 месяцев 2007г. вырос на 19% - до 1,6 млн гл.
Объем продаж продукции пивоваренной компании "Балтика" за пределами России за 9 месяцев 2007г. вырос на 19% по сравнению с показателем аналогичного периода 2006г. - до 1,6 млн гл. Об этом сообщает пресс-служба компании. Более 80% продаж продукции компании за рубежом обеспечил бренд "Балтика", отмечено в релизе.
Компания "Балтика" начала экспорт своей продукции за рубеж в 2000г. Продукция "Балтики" присутствует на рынках 45 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".
Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. выросла на 31,7% - до 334,8 млн евро. Выручка увеличилась на 31,7% - до 1 млрд 763 млн евро, операционная прибыль (EBIT) - на 29% - до 450,2 млн евро с 348,9 млн евро. Валовая прибыль "Балтики" выросла на 28% - до 927 млн 200 тыс. евро с 724 млн 400 тыс. евро.