Рост чистых продаж Fazer в России в 2007г. планируется на уровне 16% - до 167,3 млн евро против 143,4 млн евро в 2006г.
Рост чистых продаж финской компании Fazer в России в 2007г. планируется на уровне 16% и, по прогнозам, составит 167 млн 300 тыс. евро против 143 млн 400 тыс. евро в 2006г., сообщил сегодня в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" управляющий директор "Fazer Россия" Харри-Пекка Кауконен. По его словам, в ближайшие 3-5 лет планируется удвоить инвестиции в производство. Планируется, что компания будет развиваться как за счет органического роста, так и за счет приобретений. Глава финской компании отметил, что Fazer интересует также рынок Украины и Казахстана. По словам Х.-П.Кауконена, компания заинтересована в развитии своей ресторанной сети, при этом не исключает в качестве одного из вариантов покупку уже существующей ресторанной сети.
Ранее сообщалось, что компания планирует развивать новый для России формат быстрого питания - столовые на промышленных предприятиях. Кроме того, в сентябре 2007г. группа Fazer открыла в Санкт-Петербурге кафе.
Группа Fazer, основанная в 1891г., представлена в девяти странах. Бизнес группы включает три направления - производство хлебобулочных изделий, кондитерских изделий и сеть кафе. Выручка за 2006г. составила 1 млрд 069 млн евро, операционная прибыль - 40 млн 700 тыс. евро. В России группе принадлежат ОАО "Хлебный дом" (три завода в г.Санкт-Петербурге), московский хлебозавод ОАО "Звездный", а также ООО "Абела Сервисез-СНГ", которое управляет сетью общественного питания Fazer Amica.