По прогнозам ГЦРР, поступления в бюджет Петербурга от наружной рекламы в 2007г. снизятся на 24,5% - до 613,6 млн руб.
Поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по итогам 2007г. снизятся на 24,5% по сравнению с прошлым годом и составят 613 млн 600 тыс. руб. Такой прогноз дает пресс-служба Городского центра размещения рекламы (ГЦРР).В сообщении, распространенном сегодня пресс-службой центра, отмечается, что по поручению комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга ГЦРР разработал предложения по изменению тарифов на размещение наружной рекламы. В частности, власти города предлагают увеличить значение условной единицы, применяемой при расчетах арендной платы за пользование рекламоносителями, на 14,3% - до 40 руб.Напомним, что в предыдущие годы изменение тарифов касалось только отдельных видов рекламоносителей. В частности, с 1 декабря 2006г. операторы стали платить на 17,5-35% больше за динамические конструкции.Кроме того, специалисты ГЦРР хотят увеличить на 15-20% плату за конструкции с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м, размещенные в зоне 1 категории архитектурно-исторической значимости (76 улиц, проспектов, площадей и набережных). Например, для динамических биллбордов размером 3х6 м, установленных на Невском, Московском, Каменноостровском и других центральных проспектах, арендная ставка может вырасти на 7-13 тыс. руб. в месяц. Для динамических "суперсайтов" 5х12 м рост может составить 24 тыс. 700 - 45 тыс. 500 руб. в месяц.Как пояснил директор ГЦРР Александр Кадыров, по мнению ведомства, подобное повышение тарифов заставит операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре Санкт-Петербурга на рекламоносители меньших форматов. "Если введенный повышающий коэффициент окажется малоэффективным средством, тогда в 2009г. мы будем увеличивать арендную плату в разы, и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным", - добавил он.