Лента новостей
Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда «Берлиннале» досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 16 фев, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 16 фев, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 16 фев, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 16 фев, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 16 фев, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 16 фев, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 16 фев, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 16 фев, 19:30
С.-Петербург ,  
0 
Окупаемость морских судов, производимых на заводах России, составляет не менее 8 лет, речных - более 12 лет.

Окупаемость морских судов, производимых на заводах России, составляет не менее 8 лет, речных - более 12 лет. Об этом говорится в материалах доклада директора судостроительных проектов ОАО "Финансовая лизинговая компания" Виктора Чугунова. Доклад был представлен на IX международной конференции "Российское судостроение и судоходство, деятельность портов, освоение океана и шельфа", которая проходит в рамках выставки "Нева-2007" в Санкт-Петербурге.

По мнению В.Чугунова, большинство лизинговых компаний пока не готовы принять на себя риски, связанные с размещением заказов на российских судостроительных заводах из-за наличия целого ряда проблем в этой отрасли. "Большинство состоявшихся российских лизинговых компаний не готовы принять на себя риски, связанные со строительством на российских заводах с их непростыми проблемами таких сложных инженерных объектов, какими являются суда, а также риски, связанные с их эксплуатацией", - констатировал он.

Директор судостроительных проектов лизинговой компании пояснил, что производственные, технологические и финансовые возможности большинства отечественных заводов делают реализацию сложных заказов весьма затруднительной, затратной, а зачастую невозможной. Во многом это происходит из-за того, что производственные мощности российских судостроительных предприятий загружены неравномерно и часто нерационально, отметил докладчик.

До сих пор в этой отрасли не налажена система финансирования строительства судов. Кроме того, по словам В.Чугунова, в России практически отсутствует государственная поддержка отрасли, особенно в части налоговых льгот. Это не позволяет большинству заводов вести планомерную работу по модернизации производства и повышению его конкурентоспособности.