Лента новостей
НТВ опубликовал видео тушения пожара на заводе во Владикавказе 13:27, Общество Посольство подтвердило гибель двух российских туристов на Кипре 13:00, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 12:54, РБК и Volkswagen В РПЦ заявили о потере Вселенским патриархом статуса лидера православия 12:50, Политика Британия выразила поддержку США в решении выйти из договора по ракетам 12:45, Политика Владикавказцам посоветовали не выходить из дома из-за пожара на заводе 12:34, Общество Рада объяснила необходимость «шокового» повышения газовых тарифов 12:07, Экономика «Вести» показали кадры с расстрелом в керченском колледже 11:59, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 11:57, РБК и Сбербанк Лионель Месси пропустит матч с «Реалом» из-за перелома руки 11:57, Спорт В Совфеде назвали слова Трампа о выходе США из ДРСМД шантажом 11:49, Политика Главный инженер признал вину по делу о взрыве на заводе в Гатчине 11:21, Общество В Кемеровской области отец застрелил двух сыновей и покончил с собой 11:16, Общество В Австрии продали Cadillac Элвиса Пресли ниже ожидаемой стоимости 11:02, Бизнес Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 10:55, РБК и Schneider Electric МИД предупредил США о готовности России ответить на разрыв договора РСМД 10:38, Политика Умер один из режиссеров сериала «Клан Сопрано» 10:33, Общество Власти Крыма не исключили создание мемориала в колледже в Керчи 10:24, Общество Чем определяется ценность мяса и его стоимость 10:22, РБК и Мираторг Белый дом вслед за ДРСМД задумался о разрыве договора Обамы и Медведева 10:07, Политика СК начал проверку по факту пожара на заводе «Электроцинк» во Владикавказе 09:44, Общество Женщина погибла при взрыве в Лондоне 09:18, Общество Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 09:10, РБК и Philips В МЧС предупредили об угрозе взрыва на горящем заводе во Владикавказе 09:08, Общество Крупнейший охранный корабль усилил украинский флот в Азовском море 08:37, Политика Самолет из Москвы не смог сесть в Абакане и отправился в Красноярск 08:08, Общество В Китае более 20 шахтеров оказались заблокированы в забое 07:34, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 07:00, РБК и Thomson Reuters
Пивоваренная компания "Балтика" реструктуризирует систему продаж в России с 1 сентября 2007г.
Санкт-Петербург и область, 17 авг 2007, 15:37
0
Пивоваренная компания "Балтика" реструктуризирует систему продаж в России с 1 сентября 2007г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007г. меняет территориальное деление продаж. Как сообщила пресс-служба компании, руководством принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России.

Теперь территория страны будет условно разделена на шесть регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России. Директором по продажам в регионе Северо-Запад (РШ в Санкт-Петербурге) назначен Сергей Ефимов, регионе Юг (РШ в Ростове-на-Дону) - Анатолий Попов, в регионе Урал (РШ в Екатеринбурге) - Анатолий Медведев, в регионе Москва-Центр (РШ в Москве) - Владислав Гавриков, в Поволжье (РШ в Самаре) - Алексей Коннов, в регионе Сибирь - Дальний Восток (РШ в Красноярске) - Олег Гудков. Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании.

Кроме того, принято решение о создании в компании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного пива, которую возглавил Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в регионе Москва. В дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток. Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Нижнем Новгороде назначен Вячеслав Аксенов. На позиции руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы.

Отмечается, что данные нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.

Как сообщили в пресс-службе, компания "Балтика" лидирует по уровню дистрибуции продукции в России - продукция компании представлена в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн гл (+29,6% к соответствующему отчетному периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн гл, что на 30% больше, чем в первом полугодии прошлого года. В первом полугодии 2007г. пивоваренная компания "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". По состоянию на конец I квартала 2007г. компания поставляет пиво в 43 страны мира.

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии с.г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.