Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Пивоваренная компания "Балтика" реструктуризирует систему продаж в России с 1 сентября 2007г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007г. меняет территориальное деление продаж. Как сообщила пресс-служба компании, руководством принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России.

Теперь территория страны будет условно разделена на шесть регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России. Директором по продажам в регионе Северо-Запад (РШ в Санкт-Петербурге) назначен Сергей Ефимов, регионе Юг (РШ в Ростове-на-Дону) - Анатолий Попов, в регионе Урал (РШ в Екатеринбурге) - Анатолий Медведев, в регионе Москва-Центр (РШ в Москве) - Владислав Гавриков, в Поволжье (РШ в Самаре) - Алексей Коннов, в регионе Сибирь - Дальний Восток (РШ в Красноярске) - Олег Гудков. Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании.

Кроме того, принято решение о создании в компании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного пива, которую возглавил Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в регионе Москва. В дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток. Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Нижнем Новгороде назначен Вячеслав Аксенов. На позиции руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы.

Отмечается, что данные нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.

Как сообщили в пресс-службе, компания "Балтика" лидирует по уровню дистрибуции продукции в России - продукция компании представлена в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн гл (+29,6% к соответствующему отчетному периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн гл, что на 30% больше, чем в первом полугодии прошлого года. В первом полугодии 2007г. пивоваренная компания "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". По состоянию на конец I квартала 2007г. компания поставляет пиво в 43 страны мира.

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии с.г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Путин назвал Шохина хозяином съезда РСПП Экономика, 16:31
Столтенберг впервые полетал на истребителе Eurofighter. Видео Политика, 16:31
Временного поверенного в делах Латвии вызвали в МИД России Политика, 16:26
Глава Мариуполя поспорил с Мироновым о жалобах жителей на мигрантов Политика, 16:21
В Израиле назвали сроки наступления на Рафах Политика, 16:19
Путин заявил, что Россия не будет производить все товары сама Экономика, 16:15
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 16:13
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Хуснуллин не увидел сложности в строительстве съездов ВСМ к двум городам Бизнес, 16:13
Путин счел неуместными претензии к добропорядочным собственникам активов Политика, 16:12
Цифровые валюты центробанков: их место в мире и в России Индустрия 4.0, 16:09
Си Цзиньпин призвал военных врачей Китая «сосредоточиться на поле боя» Политика, 16:08
Макрон напомнил о необходимости Европы выстраивать отношения с Россией Политика, 16:05
Путин заявил, что дефицит кадров нельзя решать за счет мигрантов Экономика, 16:02
Решетников нашел в ФНБ дополнительные деньги на проекты Экономика, 15:53