Ставка первого купона облигаций "Банана-мама" серии 02 на 1,5 млрд руб. определена в размере 11,5% годовых.
Ставка первого купона облигаций ООО "Банана-мама" (Москва) серии 02 на 1,5 млрд руб. определена в размере 11,5% годовых, сообщается в документах компании.
Сегодня ООО "Банана-мама" начало размещение облигаций на предъявителя серии 02. В соответствии с представленным решением о выпуске, эмитент разместит по открытой подписке 1,5 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Общий объем выпуска по номинальной стоимости - 1,5 млрд руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-36176-R от 24 июля 2007г.
ООО "Банана-мама", управляющее сетью гипермаркетов детских товаров под одноименным брендом, приняло решение разместить второй выпуск облигаций в июне 2007г. Поручителем по выпуску выступает ООО "Торговый дом "Триал". Срок обращения облигационного займа - 3 года. Андеррайтером выпуска выбрано ЗАО "ИК "Тройка Диалог".
Напомним, в октябре 2006г. "Банана-мама" разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд руб. со ставкой первого купона 11,25%. Срок обращения облигаций - 3 года, по облигациям предусмотрена годовая оферта. Купонный доход выплачивается раз в полгода. Привлеченные средства планировалось использовать для реструктуризации кредитного портфеля и развития бизнес-проектов компании.
Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует располагать не менее 30 магазинами в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных городах-миллионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будет входить 159 магазинов. Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работали в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.