"БАТ Россия" инвестирует 92,3 млн долл. в 2007-2008гг. в увеличение производственных мощностей.
"БАТ Россия" (российское подразделение British American Tobacco) увеличит свои производственные мощности к 2009. на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год. Об этом журналистам сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. По его данным, на конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год. Также он напомнил, что инвестиционный план компании по расширению мощностей составляет 170 млн долл. в 2005-2008г. При этом, отметил А.Лютый, в 2006г. компанией освоено из указанной суммы 55,6 млн долл., 51 млн долл. компания инвестирует в 2007г., в следующем году вложения составят 41,3 млн долл. (за два года вложения составят суммарно 92,3 млн долл.). При этом А.Лютый подчеркнул, что компания не рассматривает вариантов строительства новых заводов, в том числе за пределами России. По его словам, необходимость расширения мощностей обусловлена планом развития экспортных поставок в страны СНГ, а в перспективе, по возможности, и за пределы Ближнего зарубежья.
Экспорт "БАТ-Россия" в 2006г. составил 5,5 млрд сигарет. Из них около 600-700 тыс. штук проданы в Белоруссии, при этом общий объем реализации продукции под марками, принадлежащими British American Tobacco, составил 1,8 млрд штук. Значительная часть (1,2 млрд штук) произведена по контракту на фабрике "Неман" в Гродненской области.
British American Tobacco открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. К концу 2006г. объем инвестиций ВАТ в российскую экономику превысил 713 млн долл. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance.