На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007г. затрачено около 8 млрд руб.
На строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга с 1 января до 15 июля 2007г. затрачено около 8 млрд руб. Об этом заявил директор государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ГУ "ДСТО") Борис Мурашов. По его словам, в целом на текущий год финансирование составляет 24 млрд 196 тыс. руб. при общей стоимости проекта 127 млрд 744 млн руб. в ценах 2007г.
Б.Мурашов отметил, что строительство КАД идет с опережением графика на один год. В то же время глава ДСТО добавил: "Мы очень надеемся закончить строительство участка от Московского шоссе до трассы "Нарва" в этом году, однако в настоящее время организации, поставляющие металлоконструкции, опаздывают с поставками примерно на 40%. Если поставки сорвутся, мы запустим этот участок весной - летом 2008г.". Помимо этого Б.Мурашов назвал проблемными участки КАД в районе Ржевки и от второй очереди вантового моста до Московского шоссе. Строительство этих частей кольцевой автодороги, по его словам, также задерживается из-за недопоставки металлоконструкций. Кроме того, сроки ввода ржевского участка КАД могут сорваться из-за невозможности провести повторные конкурсы.
Строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва - Санкт-Петербург). Движение на первом участке КАД - от станции "Горская" до промзоны "Парнас" - открылось в октябре 2001г. Завершение работ на кольцевой дороге запланировано на 2012г., когда КАД соединится с комплексом защитных сооружений Петербурга от наводнений. КАД призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.