В конкурсе ГЦРР Петербурга на право размещения рекламы на станции метро "Парнас" победило ОАО "Метроном".
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга 5 июля подвел итоги открытого конкурса на право размещения рекламы и информации в вестибюле станции метро "Парнас", сообщает пресс-служба ведомства. Победителем признано ООО "Метроном". Эта компания сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на "Парнасе" сроком на пять лет.
В конкурсе приняли участие 4 компании. Предложение ООО "Метроном" было признано лучшим с точки зрения цены, а также по объемам и условиям размещения социальной информации: компания взяла на себя обязательство до конца текущего года отдавать под "социалку" 70% площадей, а с 2008г. - 20%. В течение года после заключения договора компания-победитель конкурса перечислит в бюджет Петербурга 430 тыс. руб., включая НДС.
В ГЦРР отметили, что в договоре есть обязательное условие: при увеличении расценок на размещение рекламы размер отчислений компании в городскую казну увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для ООО "Метроном" спустя год после заключения договора. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
Адресная программа размещения рекламных конструкций внутри новой станции разработана ГЦРР совместно с ГУП "Петербургский метрополитен". В нее вошли 23 места: 13 "лайтбоксов" форматом 1,2х1,8м, 1,8х0,9м, 0,75х1,2м и 10 "турникетов" размером 0,28х0,4м. Отметим, что станции "Парнас" присвоена вторая категория по пассажиропотоку - как на станциях "Обухово" и "Девяткино". Десять рекламных конструкций, размещенных в вестибюле станции метро "Обухово", приносят городу около 35 тыс. руб. в месяц.