Лента новостей
РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17 Красная дорожка ММКФ-2019: первые лица отечественного кинематографа Стиль, 15:16 В Санкт-Петербурге эвакуировали несколько школ Общество, 15:13 20 друзей Зеленского: кто входит в команду кандидата в президенты Украины Политика, 15:12  Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:12 Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС Технологии и медиа, 15:10 Титов счел невозможным арест мажоритария «Югры» Хотина Бизнес, 15:03 Вице-премьер Акимов назвал стоимость сети 5G и попросил Путина о помощи Технологии и медиа, 14:58 РФПИ инвестирует в компанию по распознаванию лиц VisionLabs Технологии и медиа, 14:56 ФСБ заинтересовалась шифрованием в сим-картах последних моделей iPhone Технологии и медиа, 14:50
С.-Петербург ,  
0 
Треть общего парка грузовых полувагонов ОАО "РЖД" эксплуатируется с истекшим сроком службы.

Треть общего парка грузовых полувагонов ОАО "Российские железные дороги" эксплуатируется с истекшим сроком службы. Об этом на II Международном петербургском транспортно-логистическом форуме, проходящем в Санкт-Петербурге, сообщил заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной службы тарифов России (ФСТ) Александр Синеев.

В целях решения данного вопроса ФСТ приняла решение об установлении дифференцированных тарифов на перевозку грузов в полувагонах в зависимости от принадлежности подвижного состава. "В результате этой меры привлекательность инвестирования частных средств в приобретение полувагонов будет обеспечена за счет снижения сроков их окупаемости с 10-12 лет до 7-8 лет", - подчеркнул А.Синеев.