Лента новостей
СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48 Третьяк отметил отсутствие хороших атак у сборной России в игре с финнами Спорт, 19:24 Воробьев назвал недочеты в игре сборной в полуфинале ЧМ по хоккею Спорт, 19:19 Порошенко дал Зеленскому совет в вопросе освобождения украинских моряков Политика, 19:19 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 19:18 Замминистра Медведев заработал на 12 млн руб. больше главы Минобрнауки Политика, 18:54
С.-Петербург ,  
0 
Эксплуатационные расходы Петербургского отделения ОЖД в I квартале 2007г. снизились на 2 млн руб.

Прямые эксплуатационные расходы Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОЖД) в I квартале 2007г. снизились на 2 млн руб., сообщил первый заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения ОЖД Павел Бурцев. По его словам, экономия была достигнута за счет введения модульных составов на некоторых направлениях.

"Суть технологии модульных поездов заключается в том, что, например, из Санкт-Петербурга идет сдвоенный поезд, доходит до Малой Вишеры, там разделяется на два более мелких поезда, - рассказал П.Бурцев. - Один идет, допустим, в Новгород, а второй - в Бологое. Тем самым мы экономим на том, что не нужно пускать два больших и полупустых поезда в эти пункты. За счет этого мы разгружаем ремонтные бригады от лишней работы и снижаем эксплуатационные расходы".

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Это одна из крупнейших железных дорог России, ее эксплуатационная длина составляет 13 млн 323 тыс. 762 км. ОЖД обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Здесь трудятся 107 тыс. 900 человек. В транспортной системе Северо-Западного региона на долю ОЖД приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.