Северо-Западное пароходство открыло навигацию на 10 дней раньше намеченного срока.
ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) открыло навигацию на 10 дней раньше намеченного срока, говорится в материалах компании. Этому способствовала установившаяся ранняя весна. В ночь с 17 на 18 апреля в Подпорожье и Вытегру под погрузку круглого леса для последующей доставки его в порты Финляндии и Швеции вышли теплоходы "СТК-1012", "Волго-Балт-204", "Волго-Балт-215" и "Омский-134". В эти же дни на Онежском озере начали свою работу теплоходы "Волго-Дон-5074", "Волго-Дон-5075" и "Волго-Дон-5047".
Для прохода судов 20 апреля откроются Нижнесвирский и Верхнесвирский шлюзы Волго-Балтийского водного пути.
Предполагается, что в период летней навигации будет задействовано 100 грузовых судов СЗП. В апреле-мае после зимнего отстоя и ремонта будут введены в эксплуатации 33 теплохода, из которых 14 - суда загранплавания.
ОАО "Северо-Западное пароходство" - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России. Компания является преемником государственного предприятия "Северо-Западное речное пароходство", образованного в 1923г. и акционированного в 1993г. В состав ОАО "СЗП" входят 2 судоходные компании - Северо-Западный флот и Астраханская судоходная компания, 3 порта - Пассажирский порт, Белозерский порт, Подпорожский порт, 2 судостроительно-судоремонтных предприятия - Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота, а также "Снабсервис". Флот судоходной компании: 200 единиц самоходных транспортных средств, из них - 120 грузовых судов общей грузоподъемностью свыше 400 тыс. тонн и 32 пассажирских. 90 судов класса "река-море" работают круглогодично. Суда компании совершают более 2 тыс. 500 судозаходов в год в 300 иностранных портов 30 стран Европы, Азии и Африки.