В Арбитражном суде Петербурга 29 марта рассмотрят иск КУГИ против арендатора земель вблизи дамбы.
В Арбитражном суде Петербурга 29 марта рассмотрят иск комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) против арендатора земель вблизи строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). Как сообщили корреспонденту РБК в КУГИ, город добивается расторжения договора аренды причальных сооружений, на основании которого "Тресту механизации строительных работ" (ТМСР) были переданы причал длинной 685 м и грузовые площадки к нему, расположенные на строительной площадке о.Котлин. Причиной для расторжения договора, заключенного до 2043г., для КУГИ правительства Санкт-Петербурга послужило нарушение компанией-арендатором условий соглашения, выразившееся в нецелевом использовании предоставленного в аренду объекта.
"Мы готовы отстаивать свою позицию в суде, поскольку назначение причала, согласно договору аренды с КУГИ, заключается в перевалке грузов, и никаких конструктивных изменений не вносилось", - заявил корреспонденту РБК генеральный директор ОАО "ТМСР" Владимир Давыдов. По мнению руководства треста, КУГИ отстаивает интересы Росстроя, ведущего строительство дамбы.
Заметим, что ОАО "ТМСР" отправило в суд встречный иск в адрес заместителя руководителя Дирекции по строительству КЗС Росстроя Владимира Когана о защите деловой репутации, иск приняли к рассмотрению. В ОАО утверждают, что полноценной работе мешает отсутствие полного взаимопонимания с дирекцией. Конфликт между ними тянется с 2000г. Дирекция по строительству КЗС борется за то, чтобы причал использовался для нужд дамбы. По словам В.Давыдова, дирекция стремится доказать непричастность треста к работам на стратегическом объекте и лишить ОАО "ТМСР" причальных территорий. Однако прокуратура Санкт-Петербурга не выразила претензий к руководству треста, поскольку компания сама предложила Дирекции КЗС использовать причалы для завершения строительства дамбы, хотя гензаказчик дамбы на это предложение никак не отреагировал. Несмотря на позицию руководства дирекции, месяц назад несколько подрядчиков подписали договоры о сотрудничестве с ОАО "ТМСР". Сейчас ведутся активные переговоры по производству работ с использованием производственных мощностей и техники треста на судопропускных сооружениях С-1 и С-2.
Напомним, что проблемы в сотрудничестве с Росстроем возникали также у финского ООО "Моби Дик", арендующего причальные территории в районе строительства дамбы. На арендуемой территории о.Котлин финские предприниматели намерены построить третью очередь паромно-перегрузочного комплекса.