Для строительства терминального комплекса "Русской тройки" во Владивостоке необходимо более 2 млрд руб.
Для строительства терминального комплекса "Русской тройки" во Владивостоке необходимо более 2 млрд руб. ЗАО "Русская тройка" приступило к реализации проектa строительства специализированного портового терминального комплекса на Дальнем Востоке, сообщили в пресс-службе компании. Для этого создан Дальневосточный филиал - дирекция по строительству терминального портового комплекса в порту Владивосток. Филиал будет обособленным структурным подразделением компании и начинает работу с 23 марта 2007г. Создание Дальневосточного филиала обусловлено существенным расширением бизнеса компании и строительством специализированного интермодального контейнерного терминала во Владивостоке. Решение о строительстве терминала одобрено советом директоров ОАО "Российские железные дороги" 22 декабря 2006г. и утверждено общим собранием акционеров ЗАО "Русская тройка" 26 января 2007г.
Специализированный контейнерный терминал призван стать выделенным каналом в доставке, прежде всего, проектных грузов (таких, как автокомплектующие Hyundai, KIA Motors Corporation и комплектующие LG), связать воедино морской и железнодорожный участки перевозки с целью обеспечения бесшовности в доставке грузов. По мнению генерального директора ЗАО "Русская тройка" Владимира Чеснокова, ввод в эксплуатацию терминала позволит существенно сократить время портовой обработки грузов, что будет способствовать повышению привлекательности транспортировки грузов по территории России и привлечет дополнительные объемы транзитных и импортных контейнерных грузопотоков на российскую инфраструктуру.
Начало строительства терминала запланировано на III квартал 2007г. Проектная мощность до 250 тыс. ДФЭ в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010г., объем переработки до 120 тыс. ДФЭ в год. Вторая очередь терминала будет введена в строй в 2011г. с выходом на проектную мощность к 2014г. Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011г. составит более 2 млрд руб. Источником финансирования станут средства вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров) - 484 млн руб., реинвестируемая прибыль компании и заемные средства.
ЗАО "Русская тройка" создано на паритетных началах крупнейшими российскими транспортными компаниями - ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП", входящим в Транспортную группу FESCO. Уставный капитал компании 472 млн руб. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005г. Парк подвижного состава - 1 тыс. 25 фитинговых платформы. Объем перевозок в январе-феврале 2007г. составил 13 тыс. 935 ДФЭ, что на 25% выше плановых показателей текущего года и на 54% превышает показатели I квартала 2006г. Всего с начала операционной деятельности перевезено 79 тыс. 635 ДФЭ.