Станция "Владимирская" в Петербурге откроется после реконструкции в октябре 2007г.
Станция метро "Владимирская" в Петербурге откроется после реконструкции в октябре 2007г., сообщил сегодня вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев. Кроме этого, он отметил, что у правительства города нет сомнений, что в 2008 году начнется движение по Фрунзенскому радиусу до станции "Волковская". На Фрунзенском радиусе Петербургского метрополитена уже состоялась последняя сбойка - между будущими станциями метро "Волковская" и "Площадь Мира", сообщили в пресс-службе ОАО "Метрострой". "Это значит, что все перегонные тоннели, по которым будут осуществлять движения поезда, пройдены. Впереди - проходка и отделка станций, проходка вспомогательных тоннелей", - отметили в пресс-службе предприятия.
В настоящее время на строящейся станции "Волковская" специалисты "Метростроя" осуществляют проходку наклонного тоннеля, где впоследствии будут установлены эскалаторы. В компании напомнили, что первые 4 станции Фрунзенского радиуса - "Площадь Мира", "Звенигородская", "Обводный канал" и "Волковская" - будут сданы примерно в одно время: к концу 2008г.
Как сообщалось ранее, Фрунзенский радиус призван связать отрезанные сегодня от подземного транспорта южные районы с центром Петербурга. На строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в этом году будет выделено порядка 7 млрд руб. Об этом в октябре 2006г. заявляла губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Из городского бюджета будет выделено 6 млрд руб., из федерального 900 млн руб. К I кварталу 2008г. должна быть представлена транспортная схема с учетом ввода метро. Общий объем финансирования на 2007-2008гг. составляет порядка 11 млрд руб.
В мае 2007г. планируется закончить проект строительства Фрунзенского радиуса за ст. "Международная" с электродепо "Южное". Второй участок радиуса включает станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная". Станции располагаются в основных пассажирообразующих узлах и проходят по оси Бухарестской улицы, за исключением ст. "Южная" с электродепо, которые находятся за пределами городской застройки и КАД. Ширина указанной улицы позволяет разместить линию метро как в наземном, эстакадном, так и в подземном варианте, со станциями мелкого заложения. Рассматривается вариант строительства второго выхода со ст. метро "Балтийская" на наб. Обводного канала - у здания бывшего Варшавского вокзала. Строительство второго выхода позволит разгрузить первый вестибюль и приступить к его реконструкции.
По замыслам "Метростроя", к 2030г. количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от ст. "Балканская" на юге до "Магистраль 30" на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от ст."Петергофское шоссе" на юго-западе до "Ручьи" на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от ст."Порт" до "Ржевки"). Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово", а за "Улицей Дыбенко" появится ст."Народная".