Лента новостей
Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 18:34, РБК и Сбербанк Еврокомиссия подала на Венгрию в суд из-за закона «Стоп Сорос» 18:31, Политика Выбежавшие на поле в финале ЧМ участники Pussy Riot обжаловали свой арест 18:26, Общество Самые прибыльные акции третьего квартала: стратегия «Открытие Брокер» 18:25, Quote В СК рассказали об обысках в петербургском «Водоканалстрое» 18:23, Общество СМИ анонсировали переход футболиста «Барселоны» в «Локомотив» 18:21, Спорт Путин обсудил с Совбезом итоги встречи с Трампом 18:20, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 18:19, РБК и Сбербанк Власти ЕС начали готовить ответ на случай новых пошлин со стороны США 18:18, Политика Американское шоу опубликовало видео падения акробатки во время номера 18:15, Общество Главу департамента Минобороны арестовали за взятку в 11 млн руб. 18:09, Общество В России создадут единую систему мониторинга хакерских атак 18:07, Технологии и медиа Основатель музея истории ГУЛАГа в Йошкар-Оле заявил о выселении из здания 18:03, Общество MasterCard осенью протестирует оплату по подмигиванию 17:56, Финансы Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 17:49, РБК и Volkswagen Teramont Вьетнам запретил ввоз оборудования для добычи криптовалют 17:46, Крипто Госдума приняла закон о товарных интернет-агрегаторах 17:45, Бизнес ЛУКОЙЛ заявил о планах погасить 11,82% казначейских акций 17:40, Финансы Старый путь: почему России нужен украинский газовый транзит 17:38, Мнение Минобороны подало иск против «Туполева» на 923 млн руб. 17:30, Политика Трамп рассказал об ожиданиях от следующей встречи с Путиным 17:27, Политика Будущее в смартфоне: как IT-компании предлагают улучшить жизнь москвичей 17:21, Недвижимость Как правильно подобрать солнцезащитные очки 17:20, РБК Стиль и Roberto Cavalli Disney выиграл полугодовой спор за 21st Century Fox 17:19, Бизнес На МКАД из цистерны вылилась кислота 17:19, Общество Что нужно знать туристам на случай банкротства туроператора 17:18, Общество В Крыму возбудили дело по контракту на строительство очистных сооружений 17:09, Финансы Верховный суд Испании отозвал европейский ордер на арест Пучдемона 17:08, Политика
Морской совет Петербурга планирует начать возрождение пассажирского флота с покупки парома "Силья Опера".
Санкт-Петербург и область, 05 фев 2007, 17:23
0
Морской совет Петербурга планирует начать возрождение пассажирского флота с покупки парома "Силья Опера".

Участники секций по морскому и речному туризму Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга поручили губернатору Валентине Матвиенко пролоббировать на федеральном уровне вопрос воссоздания национального пассажирского флота. Как отмечалось сегодня на совете, в частности, это можно сделать посредством покупки или аренды пассажирских судов за рубежом. По словам генерального директора ЗАО "Инфлот" Игоря Глухова, его компания провела предварительные переговоры с компанией "Си Контейнерс" (Финляндия) о возможности продажи парома "Силья Опера" для организации морских круизов из Петербурга. Определена и предварительная цена судна - 50 млн евро. По словам Игоря Глухова, ремонтные работы по модернизации судна в течение 3 месяцев оцениваются в 10 млн евро. "Необходимо развивать туризм, однако самостоятельно бизнес не может осуществить подобную сделку" и, как считает Игорь Глухов, необходимо реализовать этот проект при участии государства. А именно, необходимы госгарантии города, чтобы получить соответствующую финансовую услугу. Покупка лайнера может быть по форме комбинированная - с участием государственной лизинговой компании. Для первого взноса необходимо 10-15 млн евро. "Силья Опера" - современное круизное судно класса 4-5 звезд, рассчитано на 1 тыс. пассажиров. Судно построено в 1995г., в 2001г. полностью перестроено и модернизировано. На судне более 450 кают, 4 президентских апартамента, 14 люксов, 82 полулюкса, 3 ресторана, 5 баров, палуба бутиков, центр для конференций на 20 человек, vip-зал, бассейн, концертный зал. "Силья Опера" может работать как в летний период, так и в зимнюю навигацию, что будет способствовать загрузке мощностей строящегося комплекса "Морской фасад". По словам Игоря Глухова, уже сейчас эстонские и финские операторы - "Силья Лайн", "Таллинк" и "Викинг Лайн" выразили готовность возобновить прерванные ранее туристические маршруты.

      Как отметил игорь Игорь Глухов, Петербург на сегодняшний момент не играет серьезной роли в развитии российского круизного судоходства, что негативно влияет на имидж города на международном туристическом рынке и препятствует эффективному продвижению Петербурга в других странах. Следует отметить, что круизное судоходство приносит в казну города не менее 200 млн евро в год, и зависимость от иностранных компаний в этом сегменте рынка явно не соответствует интересам города. Недавнее закрытие паромных линий эстонскими и финскими компаниями привело к прямым убыткам для городского бюджета в размере 50 млн евро. Рассчитывать только на иностранные компании нельзя, подчеркнул Игорь Глухов, необходимо создавать устойчивый пассажиропоток с помощью российского флота.