Лента новостей
В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31 Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15 МИД Колумбии объявил об отзыве дипломатов из Венесуэлы Политика, 00:51 Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26 В Техасе разбился грузовой самолет Общество, 23 фев, 23:55 Врачи сообщили о гибели двух человек на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 23 фев, 23:40 Власти ОАЭ решили простить гражданам $100 млн долгов Общество, 23 фев, 23:08 Умер режиссер «Поющих под дождем» Стэнли Донен Общество, 23 фев, 22:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 23 фев, 22:57 Три грузовика с гумпомощью сожгли на границе Колумбии и Венесуэлы Политика, 23 фев, 22:32 Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 23 фев, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 23 фев, 21:40
С.-Петербург ,  
0 
Морской совет Петербурга планирует начать возрождение пассажирского флота с покупки парома "Силья Опера".

Участники секций по морскому и речному туризму Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга поручили губернатору Валентине Матвиенко пролоббировать на федеральном уровне вопрос воссоздания национального пассажирского флота. Как отмечалось сегодня на совете, в частности, это можно сделать посредством покупки или аренды пассажирских судов за рубежом. По словам генерального директора ЗАО "Инфлот" Игоря Глухова, его компания провела предварительные переговоры с компанией "Си Контейнерс" (Финляндия) о возможности продажи парома "Силья Опера" для организации морских круизов из Петербурга. Определена и предварительная цена судна - 50 млн евро. По словам Игоря Глухова, ремонтные работы по модернизации судна в течение 3 месяцев оцениваются в 10 млн евро. "Необходимо развивать туризм, однако самостоятельно бизнес не может осуществить подобную сделку" и, как считает Игорь Глухов, необходимо реализовать этот проект при участии государства. А именно, необходимы госгарантии города, чтобы получить соответствующую финансовую услугу. Покупка лайнера может быть по форме комбинированная - с участием государственной лизинговой компании. Для первого взноса необходимо 10-15 млн евро. "Силья Опера" - современное круизное судно класса 4-5 звезд, рассчитано на 1 тыс. пассажиров. Судно построено в 1995г., в 2001г. полностью перестроено и модернизировано. На судне более 450 кают, 4 президентских апартамента, 14 люксов, 82 полулюкса, 3 ресторана, 5 баров, палуба бутиков, центр для конференций на 20 человек, vip-зал, бассейн, концертный зал. "Силья Опера" может работать как в летний период, так и в зимнюю навигацию, что будет способствовать загрузке мощностей строящегося комплекса "Морской фасад". По словам Игоря Глухова, уже сейчас эстонские и финские операторы - "Силья Лайн", "Таллинк" и "Викинг Лайн" выразили готовность возобновить прерванные ранее туристические маршруты.

      Как отметил игорь Игорь Глухов, Петербург на сегодняшний момент не играет серьезной роли в развитии российского круизного судоходства, что негативно влияет на имидж города на международном туристическом рынке и препятствует эффективному продвижению Петербурга в других странах. Следует отметить, что круизное судоходство приносит в казну города не менее 200 млн евро в год, и зависимость от иностранных компаний в этом сегменте рынка явно не соответствует интересам города. Недавнее закрытие паромных линий эстонскими и финскими компаниями привело к прямым убыткам для городского бюджета в размере 50 млн евро. Рассчитывать только на иностранные компании нельзя, подчеркнул Игорь Глухов, необходимо создавать устойчивый пассажиропоток с помощью российского флота.