Выручка компании "Ладога" в 2006г. увеличилась на 24% - до 2 млрд 367 млн руб.
Выручка холдинговой компании "Ладога" в 2006г. увеличилась на 24% по сравнению с показателем 2005г. и составила 2 млрд 367 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Объем производства в денежном выражении в 2006г. превысил объем реализации и составил 4 млрд 175 млн руб., что на 48% больше показателя 2005г.
Объем продаж компании в 2006г. увеличился на 5% и превысил 2 млн 140 тыс. дал алкогольной продукции. В частности, в 2006г. компания произвела 2 млн 46 тыс. дал водки и ликеро-водочных изделий (ЛВИ), в том числе ЛВИ с объемной долей этилового спирта до 25% - 305 тыс. дал, что составляет около 8% российского рынка. По итогам 2006г. было произведено 160 тыс. дал водки сегмента premium, что в 2,5 раза выше показателя 2005г. Объем экспорта данной продукции в 2006г. увеличился на 160% и составил 65 тыс. дал.
Объем производства вермутов в 2006г. увеличился более чем в два раза по сравнению с 2005г. - до 95 тыс. дал.
В 2006г. "Ладога" разработала и выпустила на рынок новую водку сегмента low-premium "Александр Хлебников", линейку водок "Медовая", "Ржаная" и "Мягкая", горькие настойки по старинным рецептам "Огонекъ", "Кедровая", "Хренная".
Холдинговая компания "Ладога" была основана в 1995г., основными водочными брендами являются водки класса premium "Царская", "Царская Золотая", "Царское село", "Императорская коллекция", а также марки "Александр Хлебников", "Ладога". Компания производит также сладкие и горькие настойки и наливки, ликеры, вермуты. В общем объеме реализации продукции компании доля премиальных водок в натуральном выражении составляет 8%, в стоимостном - около 20%. Продукция компании "Ладога" класса premium экспортируется в 22 страны мира.