Выручка ХК "Ладога" за 2006г. увеличилась на 24% и составила 2 млрд 367 млн руб.
По итогам работы за 2006г. оборот компании "Ладога" составил 4 млрд 175 млн руб., что на 48% больше показателя 2005г., выручка увеличилась на 24% и составила 2 млрд 367 млн руб. Объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней превысил 800 млн руб., сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2006г. холдинговой компании "Ладога" удалось преодолеть общеотраслевой спад, вызванный кризисными явлениями на алкогольном рынке, и нарастить объемы производства. Объем продаж продукции компании "Ладога" превысил 2 тыс. 140 дал, что на 5% больше аналогичного показателя 2005г. Доля рынка составила 2%. В 2006г. было произведено водки и ликероводочных изделий 2 тыс. 46 дал, в том числе ЛВИ с объемной долей этилового спирта - до 25% (305 тыс. дал), что составляет около 8% российского рынка. Объем производства вермутов увеличился более чем в 2 раза относительно 2005г. и составил 95 тыс. дал.
Как отметил генеральный директор компании "Ладога" Вениамин Грабар, "несмотря на общеотраслевые негативные тенденции (сокращение объемов алкогольного рынка на 9,6%), компания "Ладога" закончила 2006г. с положительными результатами, которых удалось достичь благодаря слаженным действиям всех служб предприятия, широкому портфелю брендов, представленных в каждом сегменте рынка, грамотной ценовой политике и устойчивому финансовому положению".
В течение 2006г. ХК "Ладога" разработала и выпустила серию новинок - новую водку сегмента low-premium "Александр Хлебников", линейку водок "Медовая", "Ржаная" и "Мягкая", горькие настойки по старинным рецептам "Огонекъ", "Кедровая", "Хренная". Локомотивными брендами компании являются водки сегмента premium "Царская", "Царская Золотая" и "Царское Село". По итогам 2006г. было произведено 160 тыс. дал водки сегмента premium, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Доля водки "Царская" в сегменте premium российского алкогольного рынка составляет около 9%, на рынке Санкт-Петербурга - 30%. В настоящее время в общем объеме реализации продукции компании доля премиальных водок в натуральном выражении составляет 8%, а в стоимостном около 20%.
В 2006г. объем экспорта премиальных водок "Ладоги" увеличился на 160% и составил 65 тыс. дал. Продукция компании "Ладога" класса premium экспортируются в 22 страны мира, среди которых США, Германия, Франция, Великобритания, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В 2006г. компания укрепила свои позиции в Восточной Европе, заключив долгосрочные контракты с прямыми дистрибьюторами и розничными сетями.
Холдинговая компания "Ладога" основана в 1995г. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт. Крупнейшими водочными брендами являются водки класса premium "Царская", "Царская Золотая", "Царское село", "Императорская коллекция", а также марки "Александр Хлебников", "Ладога", сладкие и горькие настойки и наливки, ликеры, вермуты.