Объем продаж сети "Карусель" в 2006г., по предварительным данным, вырос в 4,2 раза - до 360,6 млн долл.
Объем продаж сети "Карусель" в 2006г., по предварительным данным, вырос в 4,2 раза - до 360,6 млн долл. (за вычетом НДС). Об этом говорится в сообщении "Карусели". Напомним, по итогам 2005г. продажи сети составляли 84,3 млн долл.
Прогнозируемый объем продаж сети "Карусель" в 2007г. - 1 млрд долл. На текущий год запланировано открытие еще десяти гипермаркетов - в Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.
За 2006г. открыто 13 новых гипермаркетов сети. В настоящее время общее количество гипермаркетов "Карусели" составило 19 (12 - в Санкт-Петербурге, два - в Ленинградской области, три - в Московской области, по одному - в Нижнем Новгороде и в Ижевске). Общая площадь гипермакетов "Карусели" в 2006г. увеличилась на 244% и на 31 декабря 2006г. составила 206 тыс. кв. м. По оценкам "Карусели", с начала деятельности в декабре 2004г. гипермаркеты сети посетили 24,9 млн покупателей, в том числе в 2006г. - 19,5 млн покупателей.
Сеть гипермаркетов "Карусель" создана в 2004г. основателями сети "Пятерочка". Объем продаж сети "Карусель" по итогам девяти месяцев 2006г. составил 214 млн долл., что на 410% больше аналогичного периода 2005г. Компания X5 Retail Group N.V. (прежнее название - Pyaterochka Holding N.V) владеет опционом на покупку сети "Карусель" в первом полугодии 2008г.