ОАО "ДВМП" продолжает плановую замену флота на линии FCDL.
Для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения перевозки растущих объемов грузов и дальнейшего развития регулярного сервиса на китайском направлении, ОАО "Дальневосточное морское пароходство" продолжает плановую замену флота на линии FCDL. Как сообщили в компании, вслед за постановкой контейнеровоза "FESCO Voyager" (апрель 2006г.), на линии вместо судна "Механик Калюжный" (1991г. постройки, гомогенная контейнеровместимость 687 ДФЭ, скорость 16 узлов), на сервисе будет работать более современное и скоростное судно "FESCO Trader" (год постройки 1997-й, гомогенная контейнеровместимость 774 ДФЭ, скорость 18 узлов), однотипное с "FESCO Voyager".
Использование двух однотипных скоростных и вместительных судов "FESCO Voyager" и "FESCO Trader" на направлении Восточный - Гонконг - Нингбо - Шанхай - Восточный позволит предоставить клиентам лучший уровень обслуживания, отличающий линейный сервис Дальневосточного морского пароходства, отметили в ДВМП.