Лента новостей
В аэропорту Домодедово установили лазерные алкотестеры Общество, 15:37 Развлекать и беспокоить: 11 призов «Кинотавра» Партнерский материал, 15:35 Си Цзиньпин впервые посетит КНДР с государственными визитом Политика, 15:35 В Петербурге задержали подозреваемую в поджоге католического храма Общество, 15:29 Медведев поручил Козаку проверить сообщения о подорожании бензина Экономика, 15:21 В Нигерии при атаке смертников погибли 30 человек Общество, 15:18 Airbus представил новый дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет Технологии и медиа, 15:15 Airbus представил самый длинный узкофюзеляжный самолет в мире Бизнес, 15:14 Трое жителей Удмуртии убили отца и сына в Ижевске при ограблении Общество, 15:08 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 15:05 В Белоруссии осудили организатора поставок санкционных продуктов в Россию Общество, 15:00 Итоги ярмарки коллекционного дизайна Design Miami / Basel Стиль, 14:59 Кремль объяснил снижение рейтинга Путина «волатильностью» Политика, 14:58 Алибасова выписали из больницы и приготовят к вылету в Казахстан Общество, 14:55
С.-Петербург ,  
0 
В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй РЖД вложили 10,889 млрд руб.

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй ОАО "РЖД" вложило 10 млрд 889 млн руб. Об этом корреспонденту РБК сообщила глава пресс-службы Вологодского филиала ОАО "РЖД" "Северная железная дорога" Лилия Сенченко. Сегодня сообщение на участке Вологда-Буй заработало на полную пропускную мощность. Введены в эксплуатацию три очереди: Буй-Лежа, Лежа-Паприха и Паприха-Лоста. Данный путепровод имеет стратегическое значение, поскольку является частью магистрального направления Кузбасс-Северо-Запад. По этому пути идут грузовые составы с Урала в порты северных морей. Главный путь Вологда-Буй имеет протяженность 130 км, во время его строительства было также построено 20 мостов, 8 искусственных сооружений, уложено 113 стрелочных перевода, реконструировано 9 железно-дорожных станций. Строительство велось единовременно на территориях Костромской (город Буй) и Вологодской областей. Проектную работу выполнила компания "Ленгипротранс", генеральным подрядчиком выступила УСК "Мост". Строительство стратегического объекта велось в рамках большой сетевой программы, которую осуществляет ОАО "РЖД" по развитию Северной и Октябрьской железных дорог.