Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В конкурсе на размещение рекламы в вагонах петербургского метро победили компании "АФКАП", "Анфас" и "Метроном".

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП "Городской центр размещения рекламы", комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП "Петербургский метрополитен". Как сообщили РБК в ГЦРР, комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО "Анфас", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ООО "Метроном". По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.

      Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.

      Компания "АФКАП" выиграла сразу два лота - N2 (Московско-Петроградская линия) и N4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Метроном" выиграла лот N1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Анфас" выиграла лот N3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.

      В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам. "Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - отметила Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. - Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007г. поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%".

      По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1 тыс. 446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия - 495 вагонов, 2 линия - 395 вагонов, 3 линия - 253 вагона, 4 линия - 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне - 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин/день, социальная информация - 60 мин/день. Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005г. составили: 53, 5 млн руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006г. - 247 млн руб. (за первые 3 квартала 2006г. поступления составили 185, 7 млн руб. без учета НДС).

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 29 мая
EUR ЦБ: 96,24 (-0,07)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
Курс доллара на 29 мая
USD ЦБ: 88,44 (-0,25)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
Антонов оценил планы США ввести полное эмбарго против товаров из России Политика, 06:12
Компания Фридмана и Авена допустила обращение в суд из-за потери $7 млрд Бизнес, 05:54
Умер советский актер из фильма «Государственная граница» Богдан Козак Общество, 05:37
Власти отреагировали на проверки нижнего белья школьниц перед ЕГЭ Общество, 05:14
В работе Starlink Илона Маска произошел сбой Технологии и медиа, 05:13
В России впервые выставят на торги этюд Климта из собрания за ₽1 млрд Общество, 05:00
Посла Мексики вызвали в МИД России Политика, 04:40
Стоицизм: как быть эффективнее в изменчивом мире
Подробнее
В Нидерландах на пост премьера предложили экс-главу разведки Политика, 04:20
Китайцы и немцы стали лидерами по заявкам на электронные визы в Россию Политика, 04:01
«Ведомости» узнали о новой работе не вошедших в правительство министров Политика, 03:51
Взрыв газа произошел в 13-этажном здании в США Общество, 03:34
ФРГ и Чехия призвали ЕС обдумать отказ от газа и нефти из России Политика, 03:10
Шольц призвал Запад предоставить Украине доступ к миллиардам долларов Политика, 02:55
«Ъ» узнал об ужесточении обвинения по делу о взрыве в Сергиевом Посаде Общество, 02:35