Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В конкурсе на размещение рекламы в вагонах петербургского метро победили компании "АФКАП", "Анфас" и "Метроном".

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП "Городской центр размещения рекламы", комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП "Петербургский метрополитен". Как сообщили РБК в ГЦРР, комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО "Анфас", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ООО "Метроном". По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.

      Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.

      Компания "АФКАП" выиграла сразу два лота - N2 (Московско-Петроградская линия) и N4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Метроном" выиграла лот N1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Анфас" выиграла лот N3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.

      В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам. "Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - отметила Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. - Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007г. поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%".

      По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1 тыс. 446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия - 495 вагонов, 2 линия - 395 вагонов, 3 линия - 253 вагона, 4 линия - 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне - 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин/день, социальная информация - 60 мин/день. Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005г. составили: 53, 5 млн руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006г. - 247 млн руб. (за первые 3 квартала 2006г. поступления составили 185, 7 млн руб. без учета НДС).

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Генштаб ВСУ назвал «самое горячее» направление боевПолитика, 23:43
В Калининградской области объявили свободное посещение школ из-за штормаОбщество, 23:20
ТАСС узнал, какой груз перевозили танкеры в Керченском проливеОбщество, 22:51
Российскому политологу Миграняну запретили въезд в АрмениюПолитика, 22:38
Polskie Radio узнало о первых санкциях ЕС за «гибридные действия» РоссииПолитика, 22:25
Пушилин заявил о 200 запертых в «кармане» у села в ДНР украинских военныхПолитика, 22:07
Франция возобновит дипломатические контакты с Сирией спустя 12 летПолитика, 22:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
МЮ забил два гола за две минуты и вырвал победу у «Манчестер Сити»Спорт, 22:00
Российские пловцы завершили ЧМ победой в эстафете с мировым рекордомСпорт, 21:54
Власти французского острова Майотта после урагана допустили тысячи жертвОбщество, 21:54
WSJ узнала о планах выпуска Apple складных и более тонких iPhoneТехнологии и медиа, 21:41
Как устроен ветрогенератор «Росатома» на 2,5 МВтРБК и Росатом, 21:38
Матрос рассказал о крушении танкера в Керченском проливеОбщество, 21:37
Чемезов рассказал о решении Путина, которое спасло российский ОПКПолитика, 21:13