Лента новостей
Путин и президент Египта проехались на автомобилях Aurus 19:21, Общество Футболист «Челси» попал в Книгу рекордов Гиннесса 19:14, Спорт СК проверит наличие влияния на устроившего стрельбу в Керчи студента 19:12, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 19:09, РБК и Volkswagen В США замедлилось строительство домов: что это означает для экономики 19:08, Quote «Ростелеком» внедрит квантовые технологии для передачи данных 19:06, Технологии и медиа МИД Эквадора рассекретил документы о предоставлении гражданства Ассанжу 18:54, Политика В вещах подозреваемого в стрельбе обнаружили второе взрывное устройство 18:52, Общество В Киеве допустили проведение объединяющего церкви собора до конца года 18:50, Политика Производители бензина в сентябре подняли цены сразу на 10% 18:47, Экономика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 18:43, РБК и Сбербанк Опубликовано видео последнего взлета разбившегося на Украине Су-27 18:42, Общество Суд до 3 апреля продлил арест режиссеру Серебренникову 18:41, Общество В Сочи задержали вице-мэра города и его предшественника 18:32, Политика Усэйн Болт отклонил предложение мальтийского футбольного клуба 18:28, Спорт Порошенко внес в Раду проект передачи Андреевской церкви Константинополю 18:25, Общество Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 18:12, РБК и Philips ФАС предложила не повышать акцизы из-за угрозы роста цен на бензин 18:06, Экономика У криптобиржи Poloniex проблемы: почему биткоин подешевел 17:52, Крипто Бизнесмен Шахид Хан отказался от покупки стадиона «Уэмбли» за £1 млрд 17:46, Бизнес Алексей Кашаев — РБК: «Компании, не внедряющие инновации, уйдут с рынка» 17:43, РБК и Schneider Electric Число погибших в керченском колледже выросло до 19 17:43, Общество Принятый за Рослякова студент заявил об учебе в другом колледже 17:43, Общество Как гарантировать доставку пиццы менее чем за полчаса 17:26, Партнерский материал Маск решил купить акции Tesla на $20 млн 17:25, Бизнес Де Мистура решил уйти с должности спецпосланника генсека ООН по Сирии 17:16, Политика Константин Шульга — о самых надежных инструментах для частного инвестора 17:12, РБК и Сбербанк Как построить частный дом в Москве 17:01, Недвижимость 
В конкурсе на размещение рекламы в вагонах петербургского метро победили компании "АФКАП", "Анфас" и "Метроном".
Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2006, 10:57
0
В конкурсе на размещение рекламы в вагонах петербургского метро победили компании "АФКАП", "Анфас" и "Метроном".

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП "Городской центр размещения рекламы", комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП "Петербургский метрополитен". Как сообщили РБК в ГЦРР, комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО "Анфас", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ООО "Метроном". По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.

      Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.

      Компания "АФКАП" выиграла сразу два лота - N2 (Московско-Петроградская линия) и N4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Метроном" выиграла лот N1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.

      Компания "Анфас" выиграла лот N3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.

      В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам. "Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - отметила Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. - Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007г. поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%".

      По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1 тыс. 446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия - 495 вагонов, 2 линия - 395 вагонов, 3 линия - 253 вагона, 4 линия - 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне - 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин/день, социальная информация - 60 мин/день. Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005г. составили: 53, 5 млн руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006г. - 247 млн руб. (за первые 3 квартала 2006г. поступления составили 185, 7 млн руб. без учета НДС).