Производители овощей и фруктов бренда Maroc вложат в рекламную кампанию на рынке России в 2006-2008гг. 2,2 млн евро.
Марокканские производители овощей и фруктов намерены в течение трех лет увеличить свое присутствие на продовольственном рынке РФ. В рекламную кампанию по продвижению единого бренда Maroc на рынке России в 2006-2008гг. будет вложено 2,2 млн евро. Эти затраты идут по схеме: 50% марокканское государство и 50% производители. На российском рынке среди стран импортеров цитрусовых Марокко в настоящее время занимает 2-е место. На 1-м месте Турция, на 3-м - Аргентина, Египет, ЮАР. Об этом сообщил заведующий агропищевым департаментом Марокканского центра по развитию экспорта Абделькрим Абуюб. Компания будет направлена на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где находится большинство потребителей марокканских овощей и фруктов.
Традиционно важнейшей позицией марокканского сельскохозяйственного экспорта в РФ являются цитрусовые. В 2004г.ими ввезено 186 тыс. т цитрусовых, а в 2005г. - уже 235, 5 тыс. т. Марокканские производители рассчитывают, что в ближайшее время экспорт в РФ будет увеличиваться на 30-40% ежегодно. В настоящее время на долю России приходится 43% от общего объема экспорта марокканских цитрусовых, на втором месте Голландия - 20% на третьем Великобритания - 10%. В целом экспорт идет в 30 стран. Марокканцы рассчитывают в ближайшее время увеличить экспорт в Россию овощей, в первую очередь томатов, зеленой фасоли. Речь идет о сортах, устойчивых к перевозке.