"Альтернатива синицы" будет работать под новым брендом - "ПРОСТО", затраты на ребрендинг составят порядка 1 млн долл.
Сеть бытовой техники и электроники "Альтернатива синицы" с 17 ноября 2006г. будет работать под новым брендом - "ПРОСТО". Рекламная кампания в поддержку нового названия стартовала в Петербурге и Ленинградской области в конце октября. Как сообщили в компании, в ходе ребрендинга розничное подразделение "Альтернатива синицы" изменит не только название, фирменную символику и оформление всех магазинов. Компания запустила долгосрочную программу по существенному повышению качества обслуживания розничных покупателей, в процессе которой уже пересмотрен подход к формированию ассортимента магазинов, откорректирована товарная матрица и ценовая политика сети. При этом все как произошедшие, так и планируемые улучшения в уровне сервиса производятся при сохранении доступного для потребителя уровня цен, отметили в компании.
Проект стартовал полтора года назад, при этом глобальное решение о смене имиджа розничной сети предварили серьезные реформы и масштабные исследования рынка, инвестиции в которые составили более 100 тыс. долл. В начале 2005г. в розничном подразделении компании "Альтернатива синицы" сменился управленческий состав. В компанию пришла команда высококвалифицированных топ-менеджеров, которые в сотрудничестве известной московской консалтинговой фирмой AGA MANAGEMENT провели комплексный анализ существующего бренда, исследование розничного рынка бытовой техники Петербурга и разработали стратегию развития сети. По словам руководителя департамента розницы компании "Альтернатива синицы" Алексея Артамонова, уже на первом этапе выяснилось, что, несмотря на достаточный уровень известности - бренд знало около 85% потенциальных потребителей - мало кто ассоциировал это название с сетью магазинов бытовой техники. Кроме того, у большинства оно вызывало ассоциации с оттенком юмора, что было оправданно на этапе выхода компании на розничный рынок, но в дальнейшем негативно сказывалось на имидже магазинов. В результате, несмотря на многолетнюю историю и неплохие позиции на рынке ритейла, в феврале 2006г. компания решила отказаться от названия "Альтернатива синицы" для розничного бизнеса и провести комплекс мероприятий по ребрендингу сети.
Общая стоимость затрат на реконструкцию магазинов и кампанию по продвижению нового бренда составит порядка 1 млн долл. Рекламная кампания продлится 2 месяца.