Выручка розничной сети "Дикси" за 9 месяцев 2006г. выросла более чем на 40% - до 713 млн долл.
Выручка розничной сети "Дикси" за 9 месяцев 2006г., согласно данным управленческой отчетности, выросла более чем на 40% по сравнению с январем-сентябрем 2005г. и составила 713 млн долл. Об этом говорится в сообщении ГК "Дикси". По итогам 9 месяцев 2005г. выручка группы составляла 496 млн долл.
Как пояснили в группе, рост выручки обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также увеличением размера среднего чека. За девять месяцев 2006г. был открыт 61 новый магазин "Дикси" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге, Свердловской области, Челябинске, Челябинской области, Ярославле, Ярославской области, Рязани и Калуге). Совокупная торговая площадь новых магазинов составляет 23 тыс. 701,2 кв. м, общая торговая площадь сети магазинов по итогам 9 месяцев 2006г. составила 109 тыс. 709,12 кв. м., что на 31,8% больше показателя 9 месяцев 2005г.
В IV квартале 2006г. "Дикси" планирует открыть еще 66 магазинов (в том числе в октябре открылся 21 магазин, в ноябре и декабре будут открыты еще 45 магазинов). При этом за весь 2005г. было открыто 79 магазинов. Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Сеть "Дикси" была основана в 1998г. и на 30 сентября 2006г. включала в себя 262 магазина "Дикси", 8 гипермаркетов "Мегамарт" и 5 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.