Объем продаж компании Henkel в России 2006г., как ожидается, вырастет на 20% - до 540 млн евро.
Объем продаж международной компании Henkel в России в 2006г. вырастет как минимум на 20%. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил президент и финансовый директор Henkel в России Кристиан Хартен. По итогам 2005г. объем продаж компании в России составил 450 млн евро.
По словам К.Хартена, общий объем инвестиций Henkel в свое развитие в России в 2006г. составит 15-18 млн долл. Эти средства не учитывают рекламный бюджет, сумма которого не раскрывается, и были направлены в основном в расширение и модернизацию российских предприятий компании, отметил К.Хартен. По итогам 2005г. общий объем инвестиций Henkel в Россию составил 18,5 млн евро.
Как напомнил глава Henkel в России, в 2007г. компания планирует запустить в Челябинске завод по производству профессиональных сухих строительных смесей под маркой Ceresit. Завод будет рассчитан на выпуск 100 тыс. т сухих строительных смесей в год, инвестиции в строительство составят более 7 млн евро. Продукция завода будет распространяться в основном в регионах Урала, Сибири и Поволжья.
По словам представителей Henkel, одним из приоритетных направлений деятельности компании в РФ является производство чистящих и моющих средств. По собственным оценкам, в этом сегменте Henkel занимает 23% российского рынка.
Henkel - производитель моющих и чистящий средств, косметики и средств личной гигиены, промышленных и бытовых клеев. Штаб-квартира группы находится в Дюссельдорфе (Германия). В России Henkel работает с 1993г., когда было основано первое совместное предприятие "Совхенк" (Энгельс, Саратовская область), тогда же было зарегистрировано ЗАО "Шварцкопф". В 1995г. Henkel приобрел компанию Schwarzkopf. Сейчас продукция Henkel производится на нескольких российских предприятиях: ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно, Ленинградская область) - моющие и чистящие средства, косметика и средства для личной гигиены, бытовой клей; ООО "Хенкель-ЮГ" (Энгельс, Саратовская область) - моющие и чистящие средства; ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь) - моющие и чистящие средства и др. Компании принадлежат бренды Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa, Persil, Losk, "Дени", "Пемос", "Ласка", "Пемолюкс", Prill, "Момент", Metylan.
Чистая прибыль Henkel в мире в I полугодии 2006г. выросла на 17,5% - до 424 млн евро по сравнению с 361 млн евро, полученным за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за I полугодие 2006г. увеличился на 9,3% и составил 6,28 млрд евро против 5,75 млрд евро годом ранее.