ОАО "Вимм-Билль-Данн" закрыло сделку по приобретению ОАО "Сургутский городской молочный завод".
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) сообщило о закрытии сделки по приобретению ОАО "Сургутский городской молочный завод". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Введенное в состав группы ВБД предприятие - единственный в Сургуте крупный молокозавод, построенный в 1974г. Его проектная мощность составляет 65 т переработки молока в сутки с возможностью расширения до 120 т в сутки. Сегодня предприятие перерабатывает до 30 т в сутки и выпускает преимущественно традиционные молочные продукты.
Представители ВБД предполагают за счет данного приобретения занять лидирующие позиции в перспективном регионе и продолжить экспансию на рынки Урала и Восточной Сибири. "Собственное предприятие в Сургуте в будущем также даст возможность оптимизировать логистические расходы ВБД, исключив необходимость дополнительной транспортировки продукции между регионами. В скором времени "Вимм-Билль-Данн" приступит к выпуску на Сургутском гормолзаводе продукции под собственными брендами", - говорится в сообщении ВБД.
Как сообщалось ранее, 17 августа 2006г. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" выиграло аукцион по продаже 100% акций ОАО "Сургутский городской молочный завод" (Ханты-Мансийский АО). Как сообщили в отделе продаж городского департамента имущественных и земельных отношений Сургута, на торги выставлялось 599 тыс. 80 обыкновенных акций завода номинальной стоимостью 100 руб. каждая. Таким образом, покупка предприятия обошлась "Вимм-Билль-Данну" в 65 млн руб. В аукционе приняли участие два претендента. Данные о втором претенденте, согласно правилам, разглашению не подлежат.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 30 производственных предприятий, находящихся в 21 регионе (в 26 крупнейших городах) России и стран СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP в 2005г. увеличилась на 31,7% - до 30,3 млн долл. Чистая прибыль компании по US GAAP в I полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл. Выручка предприятия по итогам I полугодия 2006г. увеличилась на 19,4% - до 813,6 млн долл. (в I полугодии 2005г. - 681,7 млн долл.).