Оборот сети магазинов одежды Vassa в 2006г. может возрасти на 20% - до 10 млн долл.
Оборот сети магазинов одежды Vassa в 2006г. может возрасти на 20% по отношению к уровню продаж 2005г. - до 10 млн долл. Об этом РБК сообщил президент компании Vassa Владислав Грановский. По его словам, динамика роста выручки в 20% в год наблюдается в последние годы работы компании (предприятие открылось в 2000г.).
Говоря о планах развития, В.Грановский сообщил, что в 2007г. компания откроет 1-2 собственных магазина сети и на этом пока приостановит физическое наращивание объектов торговли. "Мы сконцентрируемся на повышении выручки каждого магазина, в том числе за счет запуска мужской линии одежды и модернизации имеющихся объектов для возможности представить в дополнительных модулях новую линию", - подчеркнул В.Грановский. Сеть собственных (не франчайзинговых) магазинов Vassa на сегодня достигает 12 объектов: 10 магазинов в Москве, включая один готовящийся к открытию около станции метро "Киевская", и два в Санкт-Петербурге. При этом компания пока не намерена выходить с собственными магазинами в регионы, где уже действует сеть из десятка франчайзинговых объектов под маркой Vassa.
Компания Vassa создана 2000г. и до осени 2006г. позиционировалась как сеть магазинов женской авторской одежды в сегменте "средний плюс". Со второй половины 2006г. компания вышла на рынок мужской одежды в том же ценовом сегменте. Костюмы и другие изделия для мужчин будут производиться по контракту на итальянской фабрике. Женские коллекции производятся в России.