Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") выпустил первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К, сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга. Разработка и производство электровоза осуществлены в кратчайшие сроки в рамках программы обеспечения ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") железнодорожной техникой нового поколения. В компании отметили, что 2ЭС4К - это первый электровоз, произведенный с использованием отдельных элементов принципа единой платформы, полная реализация которого позволит сократить как стоимость непосредственно самого тягового подвижного состава, так и стоимость его эксплуатации.
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К с номинальным напряжением 3000 Вт, мощностью часового режима на валах тяговых двигателей не менее 6200 кВт и максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ10, ВЛ11.
Группа "Трансмашхолдинг" объединяет предприятия железнодорожного машиностроения, выпускающие маневровые тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, путеремонтные машины, вагонное литье и другую продукцию. Объем реализации продукции предприятий ТМХ в 2005г. увеличился на 73% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. и составил 41,6 млрд руб. В 2006г. Трансмашхолдинг планирует увеличить объем реализации продукции более чем на 40%.