Лента новостей
В Минпросвещения ответили на замечания о формировании перечня учебников Общество, 04:38 В составе ВДВ появится новая дивизия Общество, 04:12 Порошенко назвал Малевича «великим художником украинского авангарда» Общество, 04:04 В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19 Запуск спутников OneWeb отложили из-за неполадок при полете с Байконура Технологии и медиа, 02:19 В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03 Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы Общество, 00:59 Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02
С.-Петербург ,  
0 
Правительство Петербурга рассматривает возможность создания СП с компанией "Руспромавто" по организации троллейбусных перевозок.

Правительство Санкт-Петербурга рассматривает возможность создания совместного предприятия с компанией "Руспромавто" для организации троллейбусных пассажирских перевозок. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по транспорту Александр Дацюк на совещании, посвященном реализации транспортной реформы в городе. Он отметил, что участие города и Руспромавто в создаваемом СП будет равноправным - 50 на 50, при этом город предоставит производственную базу одного из троллейбусных предприятий города, а Руспромавто - подвижной состав. В настоящее время ведется разработка бизнес-плана. А.Дацюк отметил, что первый вариант плана должен быть готов через 1-1,5 месяца. Если предприятие будет создано, то работать оно станет по тарифам, установленным городской администрацией.

      Как отметила губернатор Валентина Матвиенко, первый этап транспортной реформы, стартовавший 1 января 2006г., прошел в нормальном режиме. Она отметила, что если в апреле на "горячую линию" комитета по транспорту ежедневно поступало около 300 жалоб, то в настоящее время их число не превышает 40. Частными перевозчиками к 1 апреля 2006г. было закуплено более 600 новых автобусов большой вместимости для замены изношенного парка "Пассажиравтотранса". В.Матвиенко также отметила, что за 3 последних месяца проведено более 1 тыс. проверок работы частных перевозчиков, выигравших городской тендер. При этом выявлены нарушения, которые в основном связаны с несоблюдением графиков перевозки пассажиров, а также с отсутствием информации на остановках общественного транспорта. В результате нарушители лишены части субсидий из бюджета. В случае повторения нарушений будет рассматриваться возможность расторжения контракта с ними. В.Матвиенко сообщила, что по итогам первого этапа транспортной реформы перед правительством города стоит задача сохранить эффективную систему контроля за государственными и частными перевозчиками, а также соблюдение расписания движения маршрутов. В настоящее время готовится конкурсная документация для проведения второго этапа конкурса среди частных перевозчиков, в котором смогут принять участие частные компании, не прошедшие в конкурсе на первом этапе. Как уточнил А.Дацюк, конкурс будет объявлен в этом месяце, а выход на линию новых участников городских пассажирских перевозок планируется с 1 января 2007г.

      Как сообщила В.Матвиенко, планируется реорганизация государственных автотранспортных предприятий, в частности, планируется повысить финансовую и хозяйственную самостоятельность ГУПов, рассмотреть их внутренние резервы повышения эффективности работы. Кроме того, В.Матвиенко не исключила акционирования "Пассажиравтотранспорта" в 2008г. По ее словам, в настоящее время разрабатывается схема этого процесса. При этом "Горэлектротранс" останется монополистом в сфере трамвайных перевозок. "Если частный рынок проявит заинтересованность, то мы не станем возражать, чтобы эта сфера также стала конкурентной", - подчеркнула Матвиенко.

      Кроме того, губернатор напомнила, что пробок на автомобильных дорогах в период саммита "Большой восьмерки", связанных с передвижением участников саммита, не будет, поскольку гости расположатся в пригороде, перекрытия дорог в центре города, за исключением случаев посещения высокими гостями исторических памятников города, также не предполагается.