Лента новостей
«Челси» потерял основного футболиста перед финалом Лиги Европы Спорт, 10:50 Губернатор Иркутской области попал в больницу Политика, 10:47 Трамп заявил о планах Японии купить 105 истребителей F-35 у США Политика, 10:42 Новосибирская Росгвардия объяснила рекомендацию ездить только в 14 стран Общество, 10:31 Гонка на выживание: как не сгореть в топ-менеджменте Pro, 10:11 Кремль ответил на требование трибунала выдать Киеву арестованных моряков Политика, 10:08 Полиция задержала бросившую маленького сына в московском ТЦ женщину Общество, 10:06 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 10:04 Курс Bitcoin поднялся выше $8,8 тыс. впервые за последний год Крипто, 10:00 С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Под колпаком: водителям разошлют 6 новых «писем счастья» Авто, 09:54 Двух фигурантов дела экс-губернатора Хорошавина отправили в колонию Общество, 09:48 Пхеньян назвал Болтона советником Трампа «по разрушению мира» Политика, 09:41 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 09:35
С.-Петербург ,  
0 
На Волгоградском судостроительном заводе (группа "МНП") состоялась закладка сухогруза проекта RSD19 для Irinvestship Limited (Иран).

Сегодня на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", состоялась закладка второго сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между Волгоградским судостроительным заводом и иранской компанией был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна должен состояться 19 августа 2006г. Максимальная длина судна - 139,95 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4,6/3,6, осадка в балласте - 3,15, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100.

Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ 2 1 IА1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. На судне четыре грузовых трюма общим объемом - 10800 куб. м, объем балластных танков - 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек, сообщили в пресс-службе группы "МНП".

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).