Инвестиции в развитие петербургского представительства компании HeadHunter составят более 150 тыс. долл.
Инвестиции в развитие петербургского представительства компании HeadHunter, занимающейся онлайн-рекрутментом, составят более 150 тыс. долл. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной официальному открытию представительства компании, директор по развитию HeadHunter Аркадий Сандлер. По его словам, в 2006г. компания намерена значительно увеличить свое присутствие в экономически развитых регионах России, первым из которых стал Санкт-Петербург и Ленобласть. В последующие полтора года компания планирует открыть еще 10-12 региональных офисов. Как пояснил А.Сандлер, среди причин выхода компании на петербургский рынок интернет-рекрутмента: стремительно растущий рынок труда в городе, открытие в Петербурге офисов и представительств крупных зарубежных и российских компаний (Nissan, Toyota, GM, "Ростелеком", "Газпром нефть" и др.), растущая интернетизация в регионе, а также рост производственных мощностей самой компании HeadHunter. "Ко II кварталу 2007г. мы планируем выйти на окупаемость петербургского офиса, довести посещаемость сайта компании до 10 тыс. уникальных посетителей в сутки и обеспечить закрываемость 30% городских вакансий", - подчеркнул А.Сандлер. Компания HeadHunter - оператор услуг интернет-рекрутмента, начавшая свою деятельность в 2000г. По оценкам экспертов компании, доля рынка HeadHunter в Москве составляет 80%. Услугами компании для подбора персонала пользуются более 16 тыс. компаний. Количество соискателей, обращающихся за помощью в поиске работы превышает 460 тыс. человек.