Лента новостей
Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34 Джано Ананидзе оказал первую помощь футболисту сборной Швейцарии Спорт, 24 мар, 22:30
С.-Петербург ,  
0 
Транспортно-логистический рынок Петербурга оценивается в 5,4 млрд долл.

Транспортно-логистический рынок Петербурга оценивается в 5,4 млрд долл. Об этом сообщил сегодня на международном петербургском транспортно-логистическом форуме председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Андрей Карпов. По его словам, данная сумма составляет 20% от всего транспортно-логистического рынка России. Также А.Карпов сообщил, что в 2005г. доходы городского бюджета от деятельности транспортно-логистических компаний составили 4 млрд 860 млн руб., а объем грузов, перевезенных всеми путями сообщения через Петербург в 2005г. превысил 270 млн т. Также А.Карпов напомнил, что уже подготовлена модель развития транспортно-логистической системы Петербурга. "Она заключается в переходе от концепции "Санкт-Петербург - морской порт" к концепции "Санкт-Петербург - логистически-дистрибутивный центр", - подчернкул А. Карпов. Он добавил, что для реализации данной модели необходимо увеличение импортного грузопотока и развитие портовой и терминально-складской инфраструктуры.