Лента новостей
Анкара пообещала ответить на санкции США за покупку С-400 Политика, 12:33 Партия Зеленского упрочила лидерство на выборах в Раду Политика, 12:22 Вывод $85 млн с BitMEX и иск к ConsenSys: главное из мира криптовалют Крипто, 12:20 Основатель Impossible Foods Пэт Браун — о перспективах замены мяса Зеленая экономика, 12:10  Марийский НПЗ приостановил прием нефти Экономика, 12:06 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 12:05 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Pro, 11:55 Два человека пропали после ЧП с катамараном в Хабаровском крае Общество, 11:49 При нападении на бар в Акапулько погибли пять человек Общество, 11:41 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 11:35 Друг моряка из России сообщил о его работе на захваченном Ираном танкере Общество, 11:34 Минобороны сможет единовременно выплачивать ипотеку за погибших военных Политика, 11:27 СМИ сообщили о поимке мужчины с бомбой в Когалыме Общество, 11:10 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым Pro, 11:08
С.-Петербург ,  
0 
Транспортно-логистический рынок Петербурга оценивается в 5,4 млрд долл.

Транспортно-логистический рынок Петербурга оценивается в 5,4 млрд долл. Об этом сообщил сегодня на международном петербургском транспортно-логистическом форуме председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Андрей Карпов. По его словам, данная сумма составляет 20% от всего транспортно-логистического рынка России. Также А.Карпов сообщил, что в 2005г. доходы городского бюджета от деятельности транспортно-логистических компаний составили 4 млрд 860 млн руб., а объем грузов, перевезенных всеми путями сообщения через Петербург в 2005г. превысил 270 млн т. Также А.Карпов напомнил, что уже подготовлена модель развития транспортно-логистической системы Петербурга. "Она заключается в переходе от концепции "Санкт-Петербург - морской порт" к концепции "Санкт-Петербург - логистически-дистрибутивный центр", - подчернкул А. Карпов. Он добавил, что для реализации данной модели необходимо увеличение импортного грузопотока и развитие портовой и терминально-складской инфраструктуры.