Завод "Нижегородский теплоход" (группа "МНП") заключил контракт с Rensen Shipbuilding B.V. (Голландия) на строительство 4 корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ.
Завод "Нижегородский теплоход" (группа "МНП") заключил контракт с голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. на строительство четвертого корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Контракт на три корпуса был заключен в июле 2005г. Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
Характеристики судна: длина максимальная - 110 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. Четвертый корпус планируется передать заказчику в мае 2007г, сообщили в отделе информации группы "МНП".
ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К) по заказу ООО "Газфлот"; землесоса пр. 1-516 по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС"; 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).