Три новых судна-контейнеровоза вскоре пополнят флот ДВМП.
На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) продолжается строительство новой серии контейнеровозов ДВМП. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами в составе флота Дальневосточного морского пароходства и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями, сообщили в пресс-службе ДВМП. Вместимость судов составляет 2 тыс. 741 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость судна - 22 узла. В процессе строительства судов в проект были внесены изменения. В частности, для погрузочных работ суда будут оборудованы тремя кранами грузоподъемностью 45 тонн каждый. На судах предусмотрены 5 трюмов для перевозки грузов. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC мощностью 21 тыс. 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе.
Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства - FESCO Baykal, FESCO Barguzin и FESCO Bratsk. Спуск на воду первого серийного судна - FESCO Baykal - состоится 17 июня 2006г., ходовые испытания пройдут 11-12 июля, а уже 20 июля этого года контейнеровоз войдет в состав флота компании. Приемка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006г. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов судов в доке. Основные параметры: дедвейт - 37 тыс. 490 тонн, длина наибольшая - 221,62 м, ширина - 29,80 м, осадка - 11,40 м, скорость хода в грузу - 22 узла.