ОАО "Севзапмолоко" ввело в действие вторую очередь линии по ультрачистому разливу молочных продуктов стоимостью 2 млн долл.
ОАО "Севзапмолоко" ввело в действие вторую очередь новой линии по ультрачистому разливу молочных продуктов (UltraClean). Как сообщили РБК в компании, инвестиции в проект превысили 2 млн долл. Весь ассортимент молочной продукции будет выходить под общей торговой маркой "Эволюция", акцент в которой делается на молочные продукты для здорового образа жизни. С запуском новой линии ОАО "Севзапмолоко" планирует увеличить ассортимент выпускаемой продукции - на новых мощностях в бутылках будут выпускаться как пробиотики, так и традиционные молочные продукты. Мощность линии составит 4 тыс. бутылок в час.
Напомним, что ОАО "Севзапмолоко" является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобластинастоящее время ОАО "Севзапмолоко" выпускает свыше пятидесяти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".