Лента новостей
Самедов рассказал о «странных решениях» судьи на матче России с Уругваем 22:14, Общество Верфь без директора: куратор мегапроекта «Роснефти» ушел в отставку 21:59, Бизнес Силуанов пообещал россиянам к 2024 году среднюю пенсию в 20 тыс. руб. 21:42, Экономика Игра на опережение: что такое бизнес по-китайски 21:28, РБК и Шелковый путь Маршрутка задавила трехлетнего ребенка в Подмосковье 21:26, Общество Депутаты предложили отменить уголовное наказание за возбуждение ненависти 21:24, Политика Жители Москвы увидят лунное затмение и «великое противостояние» Марса 21:21, Общество Правозащитники рассказали о визите к подозреваемой в шпионаже Цуркан 21:17, Общество ФИФА оштрафовала Аргентину и Хорватию за драки болельщиков на ЧМ 21:15, Общество Итоги дня: рынок акций под давлением нефти и геополитических рисков 21:07, Quote Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 21:00, РБК и Ингосстрах Полиция Киева нашла похищенного сына ливийского дипломата 20:59, Общество Путин пригласил на финал ЧМ премьера Израиля и главу Палестины 20:51, Политика Южный передел: лишится ли сирийская оппозиция поддержки США 20:44, Политика Депутат-единоросс решил стать преемником Ройзмана 20:42, Политика Колобков заявил о самоотдаче сборной России в матче с Уругваем 20:35, Общество Дзюба сравнил матч c Уругваем с пощечиной 20:23, Общество Реакция болельщиков сборной России на поражение от Уругвая 20:22, Фотогалерея  Черчесов назвал единственный плюс поражения России от Уругвая 20:17, Общество Более 20 аргентинским болельщикам запретили посещать стадионы во время ЧМ 20:13, Общество В Аргентине отменено около 600 авиарейсов из-за забастовки 20:11, Общество Реакция тренеров сборных России и Уругвая на голы 20:09, Фотогалерея  «Интер РАО» нашла замену для подозреваемой в шпионаже Карины Цуркан 20:03, Бизнес Путин подписал указ о создании военного «Сколково» в Анапе 19:58, Политика Тест: что будет, если футбольный мяч попал в судью и сменил направление? 19:43, Спецпроект РБК Спорт Врачи рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Саратове 19:34, Общество МИД назвал дату встречи Лаврова и советника Трампа 19:30, Политика Навальный отказался выполнять решение суда по «делу «Кировлеса» 19:12, Общество
Директор филиала ОАО "МТС" Северо-Запада: Мы не проводим ребрендинг, мы проводим обновление бренда.
Санкт-Петербург и область, 12 мая 2006, 19:13
0
Директор филиала ОАО "МТС" Северо-Запада: Мы не проводим ребрендинг, мы проводим обновление бренда.

На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, посвященной выходу на рынок нового бренда МТС, руководители Северо-Западного макрорегиона разъяснили журналистам, почему смена имиджа понадобилась компании именно сейчас. Как сообщил директор филиала И.Золочевский, российский рынок сотовой связи достиг состояния активного насыщения, когда привлекать новых абонентов возможно, только уводя их от конкурентов. В таких условиях эмоциональная привязанность к бренду играет возрастающую роль.

Директор по маркетингу Северо-Западного макрорегиона Руслан Гурджиян пояснил, что нельзя удовлетворять функциональные пожелания пользователей (качество связи, зона охвата, роуминг и т.д.) без учета эмоциональной составляющей. Поэтому в МТС уверены, что пришло время менять устоявшийся образ: уходить от классического, зрелого и сформировавшегося бренда к бренду агрессивному, яркому, живому. По словам Р.Гурджияна, яйцо, присутствующее в новом логотипе, символизирует простоту и одновременно содержит множество образов, которые будут постепенно раскрыты в ходе рекламной кампании (например, яйцо работы Фаберже, яйцо, из которого выглядывает только что вылупившийся цыпленок, раскрашенное пасхальное яйцо и т.д.)

Как заявил И.Золочевский, целью кампании является удержание абонентов и повышение пользовательской лояльности. По его мнению, в набирающей обороты "гонке брендов" выиграет тот оператор, у которого получится создать наиболее сильный образ с учетом потребностей своих клиентов. Для этого, по словам Р.Гурджияна, МТС активно изучает, из каких пользовательские категорий состоит абонентская база. Как заметил И.Золочевский, необходимо также учитывать, о каком из российских регионов идет речь. В Москве и Московской области, где позиции оператора традиционно сильны, бренд воспринимают как высокомерный и даже вальяжный. А в СЗФО, куда компания пришла вслед за "МегаФоном" у МТС вообще нет какого-то четко сформулированного бренда. Кто-то из конкурентов делает упор на низкую стоимость услуг, кто-то позиционирует себя новатором современных технологий и апеллирует качеством связи - а МТС не относят ни к тем, ни к другим. Поэтому рекламная политика здесь будет строиться с упором на узнавание и на качество предоставляемых услуг не в последнюю очередь. Как пояснил И.Золочевский, МТС неслучайно не торопилась менять имидж. Опыт "Билайна", запустившего ребрендинг год назад, продемонстрировал первому российскому оператору те ошибки, которых необходимо избегать. Так, по мнению И.Золочевского, "Билайн" в результате не слишком продуманной рекламной стратегии стал оператором для молодежи и растерял пользователей в возрасте от 30 лет и старше. Он подчеркнул, что МТС намеренно настаивает на формулировке "обновление бренда", чтобы отделить свою кампанию от ребрендинговых мероприятий конкурента.