Лента новостей
Избирком обнародовал первые данные о явке на выборах главы Приморья 06:12, Общество Коалиция США нанесла авиаудар по мечети на востоке Сирии 05:27, Политика В Башкирии жертвами пожара стали трое детей 04:11, Общество США призвали ФРГ прислушаться к соседям в ситуации с «Северным потоком-2» 03:53, Политика Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 03:40, РБК и Huawei В Португалии разбился медицинский вертолет 03:14, Общество Европейская киноакадемия назвала лучший фильм 2018 года 02:51, Общество В Вологде при взрыве газа погиб один и пострадали семь человек 01:35, Общество В Приморье стартовали повторные выборы губернатора 01:21, Политика Битва дизайнеров: как совместить в одном интерьере прошлое и настоящее 00:40, РБК и Экспострой на Нахимовском МЧС предупредило о тумане и гололеде в Москве 00:34, Общество На Украине объявили название новой церкви и титул предстоятеля 15 дек, 23:47, Общество БПЦ допустила общегражданские контакты с «раскольниками» объединенной УПЦ 15 дек, 23:33, Общество США отреагировали на итоги объединительного собора в Киеве 15 дек, 23:01, Политика «Мытищи» войдут в состав ВМФ России 17 декабря 15 дек, 22:51, Политика Гениальное поколение: истории детей, которые стали изобретателями 15 дек, 22:44, РБК и Lenovo CSBA назвал причину возможного поражения ВМФ США от России и Китая 15 дек, 22:18, Политика Вице-губернатор Псковской области не признал вину в получении взятки 15 дек, 21:39, Общество «Башнефть» выдала совместному с ЛУКОЙЛом предприятию заем на ₽11,5 млрд 15 дек, 21:14, Бизнес Партия «Оппозиционный блок» назвала кандидата в президенты Украины 15 дек, 20:24, Политика Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить 15 дек, 20:12, РБК и Путешествие в Рождество Трамп заявил о скорой отставке министра внутренних дел США 15 дек, 19:50, Политика Порошенко поедет в январе с митрополитом Епифанием за томосом в Стамбул 15 дек, 19:32, Политика В РПЦ назвали «канонически ничтожным» объединительный собор в Киеве 15 дек, 19:24, Политика Сборная России по хоккею разгромила Чехию на Кубке Первого канала 15 дек, 19:22, Спорт Как легально, выгодно и безопасно продать криптовалюту в России 15 дек, 19:07, РБК и EXMO Мартен Фуркад выиграл гонку преследования на этапе Кубка мира по биатлону 15 дек, 18:51, Спорт Запашный пожаловался Путину на проект Гуцериева и Cirque du Soleil 15 дек, 18:47, Общество
Директор филиала ОАО "МТС" Северо-Запада: Мы не проводим ребрендинг, мы проводим обновление бренда.
Санкт-Петербург и область, 12 мая 2006, 19:13
0
Директор филиала ОАО "МТС" Северо-Запада: Мы не проводим ребрендинг, мы проводим обновление бренда.

На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, посвященной выходу на рынок нового бренда МТС, руководители Северо-Западного макрорегиона разъяснили журналистам, почему смена имиджа понадобилась компании именно сейчас. Как сообщил директор филиала И.Золочевский, российский рынок сотовой связи достиг состояния активного насыщения, когда привлекать новых абонентов возможно, только уводя их от конкурентов. В таких условиях эмоциональная привязанность к бренду играет возрастающую роль.

Директор по маркетингу Северо-Западного макрорегиона Руслан Гурджиян пояснил, что нельзя удовлетворять функциональные пожелания пользователей (качество связи, зона охвата, роуминг и т.д.) без учета эмоциональной составляющей. Поэтому в МТС уверены, что пришло время менять устоявшийся образ: уходить от классического, зрелого и сформировавшегося бренда к бренду агрессивному, яркому, живому. По словам Р.Гурджияна, яйцо, присутствующее в новом логотипе, символизирует простоту и одновременно содержит множество образов, которые будут постепенно раскрыты в ходе рекламной кампании (например, яйцо работы Фаберже, яйцо, из которого выглядывает только что вылупившийся цыпленок, раскрашенное пасхальное яйцо и т.д.)

Как заявил И.Золочевский, целью кампании является удержание абонентов и повышение пользовательской лояльности. По его мнению, в набирающей обороты "гонке брендов" выиграет тот оператор, у которого получится создать наиболее сильный образ с учетом потребностей своих клиентов. Для этого, по словам Р.Гурджияна, МТС активно изучает, из каких пользовательские категорий состоит абонентская база. Как заметил И.Золочевский, необходимо также учитывать, о каком из российских регионов идет речь. В Москве и Московской области, где позиции оператора традиционно сильны, бренд воспринимают как высокомерный и даже вальяжный. А в СЗФО, куда компания пришла вслед за "МегаФоном" у МТС вообще нет какого-то четко сформулированного бренда. Кто-то из конкурентов делает упор на низкую стоимость услуг, кто-то позиционирует себя новатором современных технологий и апеллирует качеством связи - а МТС не относят ни к тем, ни к другим. Поэтому рекламная политика здесь будет строиться с упором на узнавание и на качество предоставляемых услуг не в последнюю очередь. Как пояснил И.Золочевский, МТС неслучайно не торопилась менять имидж. Опыт "Билайна", запустившего ребрендинг год назад, продемонстрировал первому российскому оператору те ошибки, которых необходимо избегать. Так, по мнению И.Золочевского, "Билайн" в результате не слишком продуманной рекламной стратегии стал оператором для молодежи и растерял пользователей в возрасте от 30 лет и старше. Он подчеркнул, что МТС намеренно настаивает на формулировке "обновление бренда", чтобы отделить свою кампанию от ребрендинговых мероприятий конкурента.