Компания GEOX (Италия) планирует до конца 2006г. открыть в России 8 новых монобрендовых магазинов.
Компания GEOX (Италия) планирует до конца 2006г. открыть в России 8 новых монобрендовых обувных магазинов. Об этом на пресс-конференции сообщил президент компании GEOX Марио Моретти Полегато. По его словам, кроме этого, в России будут открываться отделы компании в крупных торговых центрах. Объем инвестиций в развитие сети не раскрывается. М.Полегато также сообщил, что в настоящее время в России уже открыто 16 монобрендовых магазина компании (Москва, Петербург, Нижний Новгорода, Самара, Тюмень, Омск, Уфа, Иркутск). Всего в мире работают 450 монобрендовых магазинов компании, и около 10 тыс. отделов компании GEOX в торговых центрах. В ближайшее время новый магазины будут открыты в Москве, Петербурге и Кемерово. М.Полегато также сообщил, что на российский рынок компания вышла в 2004г.; в 2004г. было продано 7 тыс. пар обуви, в 2005г. - 35 тыс. пар, в 2006г. компания планирует продать 190 тыс. пар. Нас сегодняшний день капитализация компании GEOX оценивается в 3 млрд евро. Компания продает свою продукцию в 68 странах мира и является самым крупным производителем обуви в Италии и третьим по счету в мире. Общий объем товарооборота компании в 2005г. составил 455 миллионов евро, в то время как доход компании увеличился на 57% по сравнению с 2001г. и составил 75,3 млн евро. К концу 2005г. рентабельность собственного капитала компании GEOX составила 36,9%.