Лента новостей
Переговоры Путина и Меркель длились три часа 23:13, Политика Турция поддержала позицию России по ПАСЕ 23:03, Политика Лукашенко объяснил чистку в правительстве «безмозглой» позицией по ЖКХ 22:59, Политика В Киеве участвовавший в репетиции парада «Бук» въехал в здание 22:33, Общество Володин прокомментировал письмо Mail.Ru о смягчении наказания за репосты 22:21, Политика Канал «Эха Москвы» на YouTube восстановил свою работу 21:57, Общество «Спартак» выиграл у «Краснодара» в матче чемпионата России 21:38, Спорт Число жертв обрушения моста в Италии возросло до 43 человек 21:35, Общество WSJ узнала о недельной готовности санкций США против «Северного потока-2» 21:35, Политика «Арсенал» и «Челси» забили пять голов на двоих в лондонском дерби 21:21, Спорт Арестованную в США Бутину перевели в другую тюрьму 21:13, Общество Фигуранта по делу «Армии воли народа» освободили из колонии по УДО 20:45, Общество Путин и Меркель оценили роль Украины после запуска «Северного потока-2» 20:41, Политика Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 20:30, РБК и Schneider Electric Эрдоган снова стал председателем Партии справедливости и развития 20:20, Политика МИД Германии захотел придать «новую динамику» минскому процессу 19:50, Политика Чемпионат Англии по футболу. «Челси» — «Арсенал». Онлайн 19:30, Спорт Климкин назвал позорными итоги госэкзаменов по математике на Украине 19:27, Политика Песков рассказал о подарке и тосте Путина на свадьбе главы МИД Австрии 19:18, Политика Нужно ли добавлять коллег в друзья в соцсетях 19:14, Партнерский материал Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Спартак». Онлайн 19:00, Спорт Лукашенко объяснил кадровые перестановки в правительстве 18:53, Политика ЦСКА одержал первую победу в чемпионате России 18:37, Спорт Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 18:32, РБК и Microsoft Экс-лидер евроскептиков Фараж решил вернуться в британскую политику 18:19, Политика Трамп заявил о своем скептическом отношении к «фейковым новостям» 18:16, Политика Украинские власти заблокировали судно «Механик Погодин» на три года 17:54, Общество Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 17:34, РБК и Сбербанк
В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет введено одностороннее движение.
Санкт-Петербург и область, 25 апр 2006, 17:45
0
В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет введено одностороннее движение.

В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет опробована односторонняя организация движения. Об этом сообщили сегодня на брифинге, организованном комитетом по транспорту администрации Петербурга, где обсуждалась комплексная стратегия организации дорожного движения в городе. Разработкой стратегии около двух лет занималась совместная группа российских и финских специалистов-транспортников. В течение этого времени на местном уровне была подготовлена законодательная база для сегодняшних нововведений, введена в действие схема объезда городского центра для грузового транспорта (с открытием восточного участка кольцевой автомобильной дороги эта проблема будет окончательна решена), в каждом районе появились светофоры на светодиодах. Как сообщил директор ГУ по организации дорожного движения Андрей Погребняк, в городе планируется ввести 10 маршрутов с односторонним движением, но сейчас готовы только два. На первом этапе его пустят по улице Мира и по Большой Монетной, по улице Рыбинской, Боровой и Заозерской. По словам А.Погребняка, хотя одностороннее движение по улицам Маяковская и Восстания тоже значится в проекте, этот вопрос продолжают обсуждать, а чтобы подобная схема заработала по улице Большая Подьяческая, необходимо провести подготовительную реконструкцию. Все эти меры направлены на то, чтобы уменьшать интенсивность движения на проблемных участках городских магистралей.

Как заявил первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, увеличение пропускной способности проблему не решает. Чтобы сокращать пробки, мало строить новые дороги - надо менять саму организацию движения. Как пояснил начальник департамента Министерства транспорта и связи Финляндии Микко Ойаярви, Петербургу нужно учитывать общеевропейские принципы организации движения, когда беспрепятственный проезд общественного транспорта является приоритетным, то есть транспортное проектирование должно стать частью городского планирования, также необходимо соблюдение принципов "платности" проезда в отдельных городских районах (центр) и более эффективное использование существующей сети (с применением интеллектуальных транспортных сетей). По словам М.Ойаярви, строительством инфраструктуры (автострады, дополнительные полосы и т.д.) ограничиваться нельзя, так как это всего лишь один из этапов общей схемы организации движения.