Лента новостей
Десятки болельщиков ЦСКА пострадали в аварии эскалатора в Риме 22:37, Фотогалерея  Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 22:29, РБК и Philips СМИ опубликовали видео обрушения эскалатора в римском метро 22:16, Общество Эксперты назвали условия для роста доллара до 90 руб. 22:03, Экономика Лига чемпионов по футболу. «Рома» — ЦСКА. Онлайн 22:00, Спорт Лига чемпионов по футболу. «Манчестер Юнайтед» — «Ювентус». Онлайн 22:00, Спорт Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 21:45, РБК и Мираторг СМИ рассказали о выкинувших взятку на дорогу под Петербургом чиновниках 21:35, Общество Киев исключил тюремное наказание для крымчан за проезд по Крымскому мосту 21:30, Политика При обрушении эскалатора в римском метро пострадали 30 фанатов ЦСКА 21:19, Общество Тренировки без боли: 5 главных ошибок начинающих спортсменов 21:13, Спецпроект РБК PINK Болтон рассказал о результатах переговоров с Путиным 21:07, Политика Болтон назвал сроки проведения встречи бизнес-совета России и США 21:03, Бизнес Суд в Швейцарии раскрыл причину отказа Абрамовичу в виде на жительство 20:59, Бизнес СМИ сообщили о переговорах «Спартака» с тренером тульского «Арсенала» 20:58, Спорт Под Рязанью столкнулись «КамАЗ» и пассажирский микроавтобус 20:43, Общество В Кремле заявили об ожидании приема Патрушева в США на высшем уровне 20:32, Политика СМИ узнали об обнаружении в машине саудовского консульства вещей Хашкаджи 20:16, Общество Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 20:09, РБК и Thomson Reuters Кремль анонсировал «нормальную двустороннюю встречу» Путина и Трампа 20:06, Политика ФАС предложила новые основания для блокировки сайтов в Рунете 19:59, Технологии и медиа В Астраханской области загорелся рынок «Хитрый» 19:53, Общество В Госдуме предложили урегулировать обработку больших данных 19:50, Технологии и медиа Встреча Путина и Болтона продолжалась полтора часа 19:50, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19:50, РБК и Volkswagen Саудовская Аравия внесла иранский спецназ в список террористов 19:50, Политика Цена нефти Brent за день упала на $3,5 19:50, Экономика ВТБ второй раз за месяц повысил ставки по валютным вкладам 19:48, Финансы
В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет введено одностороннее движение.
Санкт-Петербург и область, 25 апр 2006, 17:45
0
В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет введено одностороннее движение.

В Петербурге с 29 апреля 2006г. на ряде магистралей будет опробована односторонняя организация движения. Об этом сообщили сегодня на брифинге, организованном комитетом по транспорту администрации Петербурга, где обсуждалась комплексная стратегия организации дорожного движения в городе. Разработкой стратегии около двух лет занималась совместная группа российских и финских специалистов-транспортников. В течение этого времени на местном уровне была подготовлена законодательная база для сегодняшних нововведений, введена в действие схема объезда городского центра для грузового транспорта (с открытием восточного участка кольцевой автомобильной дороги эта проблема будет окончательна решена), в каждом районе появились светофоры на светодиодах. Как сообщил директор ГУ по организации дорожного движения Андрей Погребняк, в городе планируется ввести 10 маршрутов с односторонним движением, но сейчас готовы только два. На первом этапе его пустят по улице Мира и по Большой Монетной, по улице Рыбинской, Боровой и Заозерской. По словам А.Погребняка, хотя одностороннее движение по улицам Маяковская и Восстания тоже значится в проекте, этот вопрос продолжают обсуждать, а чтобы подобная схема заработала по улице Большая Подьяческая, необходимо провести подготовительную реконструкцию. Все эти меры направлены на то, чтобы уменьшать интенсивность движения на проблемных участках городских магистралей.

Как заявил первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, увеличение пропускной способности проблему не решает. Чтобы сокращать пробки, мало строить новые дороги - надо менять саму организацию движения. Как пояснил начальник департамента Министерства транспорта и связи Финляндии Микко Ойаярви, Петербургу нужно учитывать общеевропейские принципы организации движения, когда беспрепятственный проезд общественного транспорта является приоритетным, то есть транспортное проектирование должно стать частью городского планирования, также необходимо соблюдение принципов "платности" проезда в отдельных городских районах (центр) и более эффективное использование существующей сети (с применением интеллектуальных транспортных сетей). По словам М.Ойаярви, строительством инфраструктуры (автострады, дополнительные полосы и т.д.) ограничиваться нельзя, так как это всего лишь один из этапов общей схемы организации движения.