На верфи Jinling (Китай) состоялся спуск на воду контейнеровоза FESCO ALEUT, строящегося для ДВМП.
На верфи Jinling (Китай) состоялся спуск на воду контейнеровоза FESCO ALEUT, строящегося для Дальневосточного морского пароходства. Как сообщили в пресс-службе компании, после церемонии спуска на воду, на плаву будет произведена окончательная доводка судна. Контейнеровместимость судна составляет 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели проектированы для работы на тяжелом топливе. Как отметил ведущий инженер по судостроению Дальневосточного морского пароходства Владимир Ковалев: "при строительстве второго судна верфью внесен ряд улучшений. В частности, на более ранней стадии устранены проектные недостатки корпусных конструкций судна. Еще на стапеле в основном завершена покраска всех балластных танков".
В соответствии с планом судно будет введено в эксплуатацию в сентябре 2006г. FESCO ALEUT - второе судно в серии скоростных контейнеровозов, заказанных ДВМП данной верфи. Первое судно - FESCO ASKOLD уже вошло в состав флота компании и на ближайшие два года зафрахтовано одним из мировых лидеров контейнерных перевозок - французской компанией CMA CGM. Программа строительства современных контейнеровозов, подчеркивают в компании, позволит ДВМП стать крупнейшей судоходной контейнерной компанией России. При этом суммарный дедвейт транспортного флота пароходства увеличится на 390 тыс. тонн.