По оценкам аналитиков, стоимость бренда "Билайн" в 2005г. составила 5 млрд долл.
В рейтинге Interbrand Group бренд "Билайн" занял первое место по итогам 2005г. Как сообщил региональный директор Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" Андрей Елисеев на состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, аналитики сочли бренд самым дорогим в России и оценили его в 5 млрд долл.
В течение всего 2005г. "Билайн" проводил мониторинг, чтобы фиксировать, как у его абонентов меняется динамика восприятия. Компания ввела новое понятие "приверженный" пользователь (т.е. преданный бренду, не собирающийся менять его в обозримом будущем и рекомендующий его своим знакомым) и подсчитала, что по состоянию дел на январь 2005г. "Билайн" лидирует по количеству "приверженных" - 31% от общего числа подписчиков (у МТС - 22%, у "МегаФона" - 13%). Коммерческий директор "ВымпелКома" на Северо-Западе Евгений Пепеляев подчеркнул, что этот показатель не то же самое, что показатель лояльности абонентов. В СЗФО, согласно большинству опросов, традиционно самыми лояльными оказываются абоненты "МегаФона". Е.Пепеляев в целом оценил ребрендинг, который обошелся его компании в 2005г. в 2 млн долл., положительно. По его мнению, рост доли компании в общих доходах всех операторов в сегменте сотовой связи с 28% в I квартале прошлого года до 30% в IV квартале связан именно с ребрендингом.
Напомним, что у "Билайна" к концу 2005г. на Северо-Западе насчитывалось порядка 2 млн 600 тыс. подписчиков. В регионе компания удерживает сравнительно высокий уровень ARPU (среднемесячный доход с одного абонента), 25% от которого приходится на неголосовые услуги. Стабильный показатель ARPU в компании связывают с тем, что на Северо-Западе у нее много качественных абонентов, чьи SIM-карты постоянно активны. Как и остальные операторы "большой тройки", "Билайн" уходит от практики ценового демпинга.