ОЖД планирует к середине 2006г. завершить строительство соединительного пути между участками Веймарн - Котлы и Котлы - Усть-Луга.
К середине 2006г. Октябрьская железная дорога планирует полностью завершить строительство и техническое оснащение соединительного пути между участками Веймарн - Котлы и Котлы - Усть-Луга, в обход станции Котлы. Как сообщили в службе по свзям с общественностью ОЖД, сейчас в Ленинградской области, на южном берегу Финского залива, ОАО "Российские железные дороги" реализует сразу несколько строительных проектов. Один из них - комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. В рамках этого проекта к марту 2006г. выполнен целый фронт работ по строительству обходного пути через станцию Котлы-2 в целях исключения углового заезда на станцию для обгона локомотива. В частности, проведены вырубка леса на трассе, отсыпка земельного полотна на обходе, укладка железобетонных коллекторов, удлинение железнодорожного моста на перегоне Котлы-2 - Веймарн; выполняется обустройство водоотводных канав вдоль трассы обхода, врезаны 2 стрелочных перевода по временной схеме, уложено 1,4 км верхнего строения пути. Продолжается строительство поста электрической централизации.
На участке Веймарн - Керстово - Котлы выполнены прокладка комбинированного кабеля и проколы через автодорогу, укладывается магистральный и комбинированный кабели связи. Для этого вырублена и расчищена просека на участке Котлы - Косколово, установлены все опоры воздушных линий электропередачи на участке Веймарн - Керстово - Котлы, начата подвеска проводов. По станции Котлы проложен кабель сигнализации и центральной блокировки к полностью смонтированным напольным устройствам. Включена полуавтоматическая блокировка на перегоне Котлы - Косколово.