Инфляция в супермаркетах "Виктория" в 2005г. была на 2,2% меньше, чем в целом по Калининградской обл.
По данным ГК "Виктория", внутренняя инфляция за 2005г. на представленный в супермаркетах ассортимент составила 8,9%, что ниже на 2,2% официальной инфляции по Калининградской области, рассчитанной областным комитетом государственной статистики. Иными словами, цены на товары в супермаркетах "Виктория" в 2005г. выросли меньше, по сравнению с ростом цен в целом по области.
Как отметили в пресс-службе ГК, применяемая Группой компаний "Виктория" методика расчета внутренней инфляции соответствует методике, используемой государственными органами статистики. Необходимо заметить, что рост внутренней инфляции был обусловлен исключительно повышением цен поставщиками компании. Таким образом, в сети супермаркетов "Виктория" наценка на товары не увеличивалась. Большой резонанс в обществе вызывают сообщения о растущей инфляции за первые два месяца 2006г. По официальным данным, в среднем по стране инфляция составила 4,1%, в сети супермаркетов "Виктория" эта цифра равна 3,4%.