Компания "Лавента" открыла в Петербурге второй магазин розничной сети "СантаХаус", стоимость проекта около 5 млн долл.
Компания "Лавента" 4 марта 2006г. открыла в Петербурге второй магазин товаров для дома розничной сети "СантаХаус". Об этом сообщил журналистам генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян. По его словам, инвестиции в открытие магазина составили около 5 млн долл. Площадь магазина, расположенного в ТРК "Гранд Каньон", составляет 4 тыс. 200 кв. м. Планируется, что в месяц магазин будет посещать до 45-50 тыс. покупателей, а средний чек одной покупки составит 600-900 руб., что предполагает доход примерно в 200 долл. с 1 кв. м площади. По прогнозам, объем продаж второго магазина розничной сети "СантаХаус" за первый год работы должен составить 12-15 млн долл.
Как рассказал Т.Гукасян, компания "Лавента" планирует в 2006г. открыть в Петербурге еще три магазина розничной сети "СантаХаус". К 2010г. ООО "Лавента" намерена довести число магазинов "СантаХаус" в Петербурге до 10, к 2011г. - открыть 62 гипермаркета товаров для дома по всей России.
Напомним, что компания "Лавента" входит в холдинг "Лаверна". Первый магазин товаров для быта "СантаХаус" был открыт 2 декабря 2005г. в Петербурге в торговом комплексе "Масштаб". В магазинах "СантаХаус" представлены товары для дома из России, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Ассортимент магазина составляет более 20 тыс. товаров, которые разделены на четыре основные сегмента: "все для дома", "все для ванны", "все для спальни" и "все для кухни".