Совокупный объем розничных продаж холдинга МК "Катюша" по России в 2005г. составил более 50 млн евро
Совокупный объем розничных продаж холдинга МК "Катюша" по России в 2005г. составил более 50 млн евро. Об этом корреспонденту РБК сообщил директор по маркетингу мебельного концерна "Катюша" Игорь Подстольный. По его словам, ежегодный пророст объема продаж составляет 70%, доля холдинга на российском рынке корпусной мебели составляет около 5%. "К концу 2007г. мы планируем увеличить долю общероссийского рынка до 10%. Сейчас МК "Катюша" занимает третье место в России по объемам продаж после МК "Шатура" и ХК "Мебель Черноземья", - подчеркнул И.Подстольный. Также он сообщил, что в 2005г. холдинг "Катюша" открыл 425 бренд-секций и 27 фирменных магазинов в различных регионах РФ.
В Петербурге находятся 7 точек розничных продаж продукции холдинга, в том числе в ТЦ "Грэйт" и ТЦ "Мебель-Сити". Как сообщил директор ООО "Катюша-Санкт-Петербург" Александр Черный, объем розничных продаж в Петербурге в 2005г. составил порядка 150 млн руб. По его словам, этот показатель в 2 раза превышает аналогичный за 2004г.
Напомним, что в состав интегрированного холдинга МК "Катюша" входят ЗАО "Развитие", специализирующееся на лесозаготовке, ОАО "Дятьково-ДОЗ" и фабрика "Белые Берега" - производители материалов для мебели, мебельная фабрика "Катюша", занимающаяся изготовлением корпусной мебели, а также управляющая компания ТЦ "Мальцовский". Фабрика "Катюша" (Брянская обл.) была открыта в 2003г., объем инвестиций в строительство и развитие фабрики составил около 35 млн евро. Холдингу принадлежат торговые марки "Дятьково" и Odalia.