Объем продаж ОАО "ПК "Балтика" в 2005г. вырос на 13% и составил 225,4 млн дал.
По итогам 2005г. доля рынка компании "Балтика" оценивается в 24,1% (в 2004г. - 22,8%), объем продаж за прошлый год вырос на 13% и составил 225,4 млн дал продукции, в том числе 224,4 млн дал пива. Как отмечают в пресс-службе компании, в 2005г. пивоваренный рынок России, сохранив тенденцию к замедлению, увеличился на 6%. Почти 50% роста российского рынка обеспечила "Балтика". Рост титульного бренда компании - марки "Балтика" - в 2005г. составил 11,5%, в сравнении с 2004г. Положительную динамику показали ключевые суб-бренды: продажи "Балтики N7 Экспортное", лидера премиального сегмента, выросли на 29%, "Балтики N5 Золотое" - на 55%. "Балтика N3 Классическое" сохранила положительную динамику роста и по-прежнему является лидером в среднеценовом сегменте. Марка "Арсенальное", с 2004г. являющаяся вторым по объемам продаж брендом в России, выросла в отчетном году на 6,2%.
Среди региональных брендов: "ДВ" вырос на 35%, "Самара" - на 17,5%, "Ленинградское" - на 49%. По итогам 2005г. "Балтика" усилила свои позиции в ключевых сегментах: доля брендов компании в среднеценовом сегменте составила 36%, в премиальном выросла с 24% до 30%, в экономичном превысила 29%, в лицензионном составила 8%.
Объем экспортных продаж в отчетном периоде вырос на 23% по сравнению с 2004г. и составил 13,9 млн дал. Сегодня компания осуществляет экспорт в 38 стран - во все страны СНГ, а также в государства дальнего зарубежья среди которых: США, Великобритания, Канада, Германия, Израиль, Греция, страны Балтии. В прошлом году были начаты поставки в Норвегию, Финляндию, Ирландию. Доля продукции "Балтики" превышает 70% от всего российского экспорта пива. Официальная финансовая отчетность компании "Балтика" за 2005г. будет опубликована 16 марта 2006г.