В Петербурге 1 июня пройдет конференция по маркетингу Digitale 007
В Петербурге 1 июня состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие традиционно собирает более тысячи участников и экспертов в области маркетинга и предпринимательства.
Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевание клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, и стратегии голубых океанов на примере российских компаний.
С докладами, среди прочих, выступят основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант Александр Левитас, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, директор в Syndicated Brands Сергей Славинский и руководитель по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, на которой будут представлены организации по увеличению возможностей бизнеса.
Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity