Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
TikTok сообщил об удалении видео по запросу российских властей Технологии и медиа, 02:39 СМИ узнали о поправке в законопроект об увольнении за пьянство на работе Общество, 02:38 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 01:55 Два министра ФРГ ушли на карантин из-за коронавируса Политика, 01:55 Пользователи Instagram сообщили о сбое в работе социальной сети Технологии и медиа, 01:33 Общая стоимость «Яндекса» и «Тинькоффа» выросла на $2 млрд Финансы, 01:13 Минобороны Швеции обвинило российские корабли в нарушении границы Политика, 01:05 Умерла французская певица Жюльетт Греко Общество, 00:48 В АТОР оценили решение оставлять на изоляции прилетевших в Россию граждан Общество, 00:27 Финразведка ответила на утечку об операциях россиян в банках США Финансы, 00:00 Доля незнакомых со значением слова «блогер» россиян сократилась вдвое Общество, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 23 сен, 23:55 Мосгорсуд оставил Абызова под арестом до конца декабря Общество, 23 сен, 23:50 В Минобороны сообщили о подготовке провокации с химоружием в Идлибе Политика, 23 сен, 23:38
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге 1 июня пройдет конференция по маркетингу Digitale 007

В Петербурге 1 июня состоится седьмая конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие традиционно собирает более тысячи участников и экспертов в области маркетинга и предпринимательства.

Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевание клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, и стратегии голубых океанов на примере российских компаний.

С докладами, среди прочих, выступят основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант Александр Левитас, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, директор в Syndicated Brands Сергей Славинский и руководитель по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

В перерывах между выступлениями спикеров участники посетят выставочную зону, на которой будут представлены организации по увеличению возможностей бизнеса.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity