"Семейный капитал" намерена расширить сеть до 200 магазинов
Группа компаний "Семейный капитал" намерена расширить сеть собственных продуктовых магазинов с 50 до 200 магазинов до конца 2015 года. Об этом сообщил на заседании дискуссионного клуба Winner (РБК) гендиректор группы Иван Кузнецов.
По его словам, на открытие одного магазина компании в среднем требуется 300 тыс. рублей. Сегодня в стране действует около 50 магазинов "Семейный капитал", таким образом, общие затраты на расширение сети могут составить 45 млн рублей.
ГК "Семейный Капитал" (в прошлом "Belousov Group") - вертикально-интегрированный сельскохозяйственный холдинг, включающий молочные и мясные хозяйства, заводы, логистику и сеть магазинов. Владелец компании — бизнесмен Игорь Белоусов.