В Петербурге открыто движение по новой авторазвязке КАД к аванпорту "Бронка".
С сегодняшнего дня открыто движение по новой авторазвязке КАД к аванпорту "Бронка". Об этом сообщает "ПортНьюс". На настоящий момент уже полностью намыта территории будущего порта Бронка, в 2015г. он начнет принимать суда. Транспортная развязка предназначена для подъезда к строящемуся ММПК, входящему в состав Большого порта Санкт-Петербург. Заказчик строительства развязки является ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург".
"Уже сегодня мы ввели автомобильное сообщение к порту. Вложения в строительство развязки составили 1,1 млрд руб., и эти вложения окупятся очень быстро, за полгода работы порта. Сегодня нам надо заняться строительством железнодорожной составляющей, чтобы все эти объекты были связаны", - сказал присутствующий на церемонии открытия движения замминистра транспорта РФ Николай Асаул.
Эта развязка – последняя, которая будет строиться в рамках кольцевой автодороги. Сейчас Дирекция работает над реконструкцией северного участка автодороги от Горского до Приозерского шоссе. "Этот участок ждет реконструкция. Мы будет его расширять с 4 до 6 полос. На днях отправим все документа на Главгосэкпертизу, и в 2015 году уже начнутся работы", - цитирует агентство директора "Дирекции по строительству транспортного обхода" Вячеслава Петушенко. Первый этап реконструкции планируется закончить в 2016г., полностью завершить работы - в 2017г. Общая стоимость работа оценивается в 1,3 млрд руб.
Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" ведется в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)". Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Морской комплекс будет включать в себя: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Планируется, что реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Проект по строительству ММПК "Бронка" реализуется на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений к существующей береговой черте. Аванпост "Бронка" будет включать в себя контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Инвестиции в проект планируются на уровне 58,9 млрд руб., из них 43,7 млрд руб. составляют частные инвестиции, а 15,2 млрд руб. - федеральные средства. Предполагается, что ежегодные налоговые поступления от деятельности комплекса составят 1,7 млрд руб. в бюджет Санкт-Петербурга и 2 млрд руб. - в федеральный бюджет.